Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Менял передние пружины на ОВК 3,5 года назад, заполучив задранную морду и пробои на расжатие.. И вот вчера, меняя стойки, решил еще раз сравнить их с родными, которые благополучно хранились все это время в гараже. Какого же было мое удивление, когда поставив их рядом, я увидел, что по высоте они стали один, плюс родные сохранили привлекательный вид, в то время как ОВК облупились и покрылись ржавчиной без намека на краску. Это сподвигло меня на возвращение оригинальных пружин. Сжал родную пружину 2 съемниками, которыми всегда пользуюсь, собрал стойку, выставил метки и... и не смог наживить гайку на шток, ибо не хватало помошника с третьей рукой или третьей стяжки. Пришлось на время собрать с ОВК-шной пружиной, причем проблем со сборкой абсолютно не испытал. Отсюда вопрос: реально ОВК за 3-4 года так просели???
Доброго всем времени суток.Ну все читал читал,так и не понял до конца.Отцу надо поменять задние амортизаторы и пружины( авто ниссан пульсар 1999г.)пал выбор на пружины OBK C4N 43412,диаметр чашки на амортизаторе 93,подойдут ли эти пружины???
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
http://www.japancats.ru выбираешь авто, потом все характеристики. а дальше находишь задняя подвеска. на картинке есть пружина с номером жми на номер. слева выдаст список номеров и год выпуска. выбираешь и тебя перебросит автоматически на сайт exist.ru там первым будет номер оригинальной пружины, а ниже еще пару аналогов подходящих к пульсару. там есть OBK C4N-03622
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Вот и я дочитал всю ветку до конца, и ясности от этого не прибавилось. Имеется: Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi конца 2002 года передний привод. Правая передняя сторона просела (между крылом и колесом влазит три пальца) относительно левой (четыре пальца). Так же есть купленные (прозапас) задние амортизаторы от Cefiro A33 Tokico U 2972.
Хочу:
Спереди: Заменить амортизаторы вместе с пружинами, с амортизаторами кажется определился Monroe E 4719, пружины скорее всего усиленные OBK C4N-43431HD, но есть сомнения, хочу получить чуть более жесткую и упругую подвеску подвеску, но без существенного увеличения клиренса, не хочу делать из птицы кроссовер. Да и к OBK на сколько я понял из поста morbid, есть претензии к ресурсу и качеству. Может имеет смысл обратить внимание на пружины NHK XPNS120F. И с другой стороны не хочется получить в итоге очень часто описанный здесь жуткий стук на разжатии.
Сзади: Тоже пока склоняюсь к усиленным пружинам OBK C4N-43402HD, но все та же дилемма не хочу сильного увеличения клиренса. Плюс вопрос чем отличаются простые C4N-43402 от C4N-43412.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Давайте подведём итог!? всё прочитал и сделал вывод, что оптимально на родные стойки поставить пружины: перед Nhk XPNS120F зад C4N-43412 Правильно понял? а что тоже стоит вопрос ребром по замене пружин по кругу.
ты уверен что это подойдет??? я летом менял подвеску полностью, поставил эти: OBK C4N43431 Пружина 873,17 2шт 1 746,35 RUR OBK C4N43412 Пружина 576,20 2шт 1 152,39 RUR
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
romeo, Не уверен,по этому и продолжил тему.А машинка равномерно поднялась?Просто в этой теме много не нужнго текста и присутствует туманность ,2 часа потратил на то,что прочитал и осмыслил... а вот конкретно ответа не нашёл. спс)
Сообщение отредактировано 23 октября 2013 00:06. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
maximus81, в апреле текущего года ставил пружины, которые romeo озвучил, машинка поднялась по 3 см с каждой стороны (специально замерял до и после). Менял почти всё: стойки и пружины в круг, опоры передние и пыльники. Когда переобувался на прошлой неделе заметил, что передние пыльники уже порвались (фирмы febest).