Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Проблема решена!! Вышел с утра завел машину газанул до 3000 об и руль снова стал нормальным. Покатался по округе, больше симптомы не повторялись, похоже где-то застрял воздух.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Срочно нужна помощь!! Поменял сегодня рейку на контрактную. Старую снял жижу слил. Из контрактной постарался все что мог слить. Поставил новую. Залил новую жижу Castrol dextron III. пока заливал и стоял на месте крутил руль из одного крайнего положения в другое, крутилось легко. Ушло чуть более 0,5 литра жижи. После того как проехал пол километра руль стал крутиться очень туго, но не резко сначала я заметил легкие подергивания при повороте. Сейчас руль крутится как будто без гидрача. Помогите что делать что это может быть?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
В сентябре прошлого года заменил рычаги в сборе NIPPARTS J4901027 и J4911027, надеялся сэкономить, сейчас начало апреля, а шаровая на одном из рычагов оказалась мертва (( Похоже так себе рычаги, поменял шаровую на CTR, номер не знаю диаметр 38 мм, в магазине сказали, что на Sylphy одновременно ставили рычаги с шаровыми диаметром 38 и 39 мм, мне подошла на 38.
Сообщение отредактировано 7 апреля 2014 23:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Вот и я дочитал всю ветку до конца, и ясности от этого не прибавилось. Имеется: Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi конца 2002 года передний привод. Правая передняя сторона просела (между крылом и колесом влазит три пальца) относительно левой (четыре пальца). Так же есть купленные (прозапас) задние амортизаторы от Cefiro A33 Tokico U 2972.
Хочу:
Спереди: Заменить амортизаторы вместе с пружинами, с амортизаторами кажется определился Monroe E 4719, пружины скорее всего усиленные OBK C4N-43431HD, но есть сомнения, хочу получить чуть более жесткую и упругую подвеску подвеску, но без существенного увеличения клиренса, не хочу делать из птицы кроссовер. Да и к OBK на сколько я понял из поста morbid, есть претензии к ресурсу и качеству. Может имеет смысл обратить внимание на пружины NHK XPNS120F. И с другой стороны не хочется получить в итоге очень часто описанный здесь жуткий стук на разжатии.
Сзади: Тоже пока склоняюсь к усиленным пружинам OBK C4N-43402HD, но все та же дилемма не хочу сильного увеличения клиренса. Плюс вопрос чем отличаются простые C4N-43402 от C4N-43412.