Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Менял передние пружины на ОВК 3,5 года назад, заполучив задранную морду и пробои на расжатие.. И вот вчера, меняя стойки, решил еще раз сравнить их с родными, которые благополучно хранились все это время в гараже. Какого же было мое удивление, когда поставив их рядом, я увидел, что по высоте они стали один, плюс родные сохранили привлекательный вид, в то время как ОВК облупились и покрылись ржавчиной без намека на краску. Это сподвигло меня на возвращение оригинальных пружин. Сжал родную пружину 2 съемниками, которыми всегда пользуюсь, собрал стойку, выставил метки и... и не смог наживить гайку на шток, ибо не хватало помошника с третьей рукой или третьей стяжки. Пришлось на время собрать с ОВК-шной пружиной, причем проблем со сборкой абсолютно не испытал. Отсюда вопрос: реально ОВК за 3-4 года так просели???
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пятигорск
Доброго всем времени суток.Ну все читал читал,так и не понял до конца.Отцу надо поменять задние амортизаторы и пружины( авто ниссан пульсар 1999г.)пал выбор на пружины OBK C4N 43412,диаметр чашки на амортизаторе 93,подойдут ли эти пружины???
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
http://www.japancats.ru выбираешь авто, потом все характеристики. а дальше находишь задняя подвеска. на картинке есть пружина с номером жми на номер. слева выдаст список номеров и год выпуска. выбираешь и тебя перебросит автоматически на сайт exist.ru там первым будет номер оригинальной пружины, а ниже еще пару аналогов подходящих к пульсару. там есть OBK C4N-03622
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Вот и я дочитал всю ветку до конца, и ясности от этого не прибавилось. Имеется: Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi конца 2002 года передний привод. Правая передняя сторона просела (между крылом и колесом влазит три пальца) относительно левой (четыре пальца). Так же есть купленные (прозапас) задние амортизаторы от Cefiro A33 Tokico U 2972.
Хочу:
Спереди: Заменить амортизаторы вместе с пружинами, с амортизаторами кажется определился Monroe E 4719, пружины скорее всего усиленные OBK C4N-43431HD, но есть сомнения, хочу получить чуть более жесткую и упругую подвеску подвеску, но без существенного увеличения клиренса, не хочу делать из птицы кроссовер. Да и к OBK на сколько я понял из поста morbid, есть претензии к ресурсу и качеству. Может имеет смысл обратить внимание на пружины NHK XPNS120F. И с другой стороны не хочется получить в итоге очень часто описанный здесь жуткий стук на разжатии.
Сзади: Тоже пока склоняюсь к усиленным пружинам OBK C4N-43402HD, но все та же дилемма не хочу сильного увеличения клиренса. Плюс вопрос чем отличаются простые C4N-43402 от C4N-43412.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Давайте подведём итог!? всё прочитал и сделал вывод, что оптимально на родные стойки поставить пружины: перед Nhk XPNS120F зад C4N-43412 Правильно понял? а что тоже стоит вопрос ребром по замене пружин по кругу.
ты уверен что это подойдет??? я летом менял подвеску полностью, поставил эти: OBK C4N43431 Пружина 873,17 2шт 1 746,35 RUR OBK C4N43412 Пружина 576,20 2шт 1 152,39 RUR
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
romeo, Не уверен,по этому и продолжил тему.А машинка равномерно поднялась?Просто в этой теме много не нужнго текста и присутствует туманность ,2 часа потратил на то,что прочитал и осмыслил... а вот конкретно ответа не нашёл. спс)
Сообщение отредактировано 23 октября 2013 00:06. Редактировалось 1 раз(а)
maximus81, в апреле текущего года ставил пружины, которые romeo озвучил, машинка поднялась по 3 см с каждой стороны (специально замерял до и после). Менял почти всё: стойки и пружины в круг, опоры передние и пыльники. Когда переобувался на прошлой неделе заметил, что передние пыльники уже порвались (фирмы febest).