Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
У меня биение появилось посзе замены колодок, рычагов стабилезации с резинками и зпмены опорных подшибников. Колеса отбалансировал в трех местах, каждый мастер по своему провелял и груза перевешивал. Все равно долбит. Вот и ХЗ что за причина, до замены вышеперечисленого не долбило, а сейча долбит. Все просмотрели понять никто не может что за вата.
Привет! Я как купил авто-на трассу выехал,за 120 разогнал и тоже биение было! Балансировка всё решила! Ну а так смотри ступицы(потшипники)резину,диски.
Сообщение отредактировано 2 октября 2009 15:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha_nsk
Тоже появилась вибрация на руле после 120 км/ч. Сегодня буду искать причину, начну с балансировки. Слышал, что схождение может влиять, но что то не знаю... как думаете....? У кого была вибрация, отпишите причины, пожалуйста.
У меня всё дело оказалось в балансировке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем,расскажу о моей подобной ситуации после замены колодок,появилась вибрация после 120 и очень сильная,после 150 прекращалась с увеличением скорости,балансировка толку не дала,колеса менял,толку нет,поднял морду машины на домнкраты,завёл включил скорость и попросил друга погазовать немного,было замечено что колесо бъёт,как на велосипеде с восмеркой))))когда дома всё разобрал,оказалось что при замене колодок была обламана шпилька,взамен поставлена новая,и её торец выпирал из площади её установки примерно 1мм,вследствии чего не ровно ложился тормозной диск,ну и колесо соответственно.Ну и затем десять минут работы натфилем над этой шпилькой устранили мою проблему. Может кому поможет моя ситуация.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте! Машинку купил не давно,тоже трмозные диск бют,предыдущий хозяин сказал что на 160 пришлось резко затормозить,и после этого началось биение.Причём когда диски холодные биения нет чуть стоит по оттормаживаться биение начинается.Есть ли смысл протачивать диски (торм.диски новые),вдруг после проточки биение возобновиться? РS. из прошлого опыта с мондео3 ,вибрация может так же быть из за внутренних шрусов при скорости от 60 до 110 ,не знаю как на Sylphy ,но на мондео стоят трипоидные подшипники(внутреннии шрусы)
Сообщение отредактировано 2 октября 2013 14:40. Редактировалось 1 раз(а)
Всем доброго времени суток! Первое обращение на форум, не судите строго. Появилась сильная вибрация руля (можно сказать просто кидает руль влево, вправо) начиная с 25 км/ч и до 85, а при большей скорости вибрация руля становиться меньше, но начинается жуткая вибрация всей машины (как будто сидишь в массажном кресле). Колеса в норме...был у пары мастеров смотрели ни чего не нашли( один предположил что привод погнут! но как??? на машине ни кто кроме меня не ездит, так что обо всех её приключениях я знаю. До появления вибрации заменил правую тягу, и подтянули рейку. Примерно через неделю после данный манипуляций и началось всё! Подскажите что и как, и с чего начать??? Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1,5 АКПП