При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема следующая. Разбирался с проблемой самопроизвольного торможения при скорости 35-70 км/ч, но в итоге переделав все процедуры и обучения-осталась проблема невозможности удержать обороты двигателя педалью газа в диапазоне 1000-1500, как следствие видимо и то самое торможение . На холостом ходу в положении АКПП нейтраль или парковка, пытаюсь плавно поднять обороты, но при нажатии на газ обороты поднимаются до 900 , а потом сразу почти до 1600. Если пытается поймать диапазон 1000-1500 обороты через 1-2 секунды падают на 900, но педаль при этом остаётся не подвижна!!!! - то-есть нажата примерно на это количество оборотов. P/S: клапан хх промыт, маф сенсор новый, кислородный датчик по сканеру в порядке - % коррекцию меняет ( причём коррекция в минусе т.е. пытается избавится от лишнего топлива), положения полного закрытия заслонки и дпдз отрегулирован, обучение проводил неоднократно...... Короче делали вроди все, подсосов нет, шланги все правильно одеты, топливный и воздушный меняны :-) вообще по сканеру все чики-пуки так сказать, диагност в замешательстве.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Алмас
Алмас,но вот говорят отсечка происходит на 4-5 т.обротах,а здесь получается на 1000-1500?
Это при нагрузке в положении D12R.
Цитата: Алмас
Tovarih,я не знал
Цитата: bottrop
это не похоже на отсечку тут чтото иное
У меня на нескольких Силфах было так же, и у "Цефиро клуба" то же у всех этот сброс оборотов! Это происходит потому, что при плавном нажатии ДВДЗ(свич) ещё не включился, а обороты ДПДЗ плавно растут! Мозги дают отсечку! Это создано для того что бы исключить при поломке, самостоятельный "уход" двс(без участия педали газа) в запредельные обороты!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
а как же насчёт регулировки положения дпдз? есть же тема и ты в ней участвовал, что необходима её регулировка ?
Дык и я так же как и ты думал изначально, то же из-за этого скачка полез.... Но потом почитав инфу на других форумах Виноградах и Цефироводов, понял что так у всех. Это мнение Цифироводов, по поводу отсечки топлива!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Это происходит потому, что при плавном нажатии ДВДЗ(свич) ещё не включился, а обороты ДПДЗ плавно растут! Мозги дают отсечку! Это создано для того что бы исключить при поломке, самостоятельный "уход" двс(без участия педали газа) в запредельные обороты!
А как понять то ,что и при сбросе газа не получается выставить обороты в промежутке 1000-1500?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: andryha.
Так получается,что оборотов,без нагрузки, в диапазоне 1000-1500 не может быть
Цитата: Алмас
Tovarih,так осечка это или нет? должно так быть или нет??
ИМХО, так же мои личные наблюдения и практика ремонта:
Очень редко, в автомобилях, при неисправности какого либо датчика либо замыкании, ДВС может уйти в макс.обороты, и в итоге двигатель пойдет "в разнос"! Например вот:
Да бы этого избежать, производители делают как бы спец отсечку, что запретит двс уходить в запредельные обороты самостоятельно, без участия педали газа! Выставляя ДПДЗ по щупам, мы просто уводим отсечку ниже! и не замечаем её, т.к в работу уже подключается КХХ... Вот наглядно "выставляем по щупам - отсечка": 0.3-0.4 отсечка примерно 1700-1900об. 0.2-0.3 отсечка примерно 1500-1700об. 0.1-0.25 отсечка примерно 1200об. итд...
Как должно быть, нет однозначного мнения! Даже в мануалах по нашему двигателю, щупы пишут разные! Если у вас всё в порядке, я бы не советовал лезть! т.к после регулировки у многих людей появилось вот это: торможение двс....
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цепь так не повлияет... скорее смотри либо ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) либо настройки компьютера, либо ещё какой датчик дуркует.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
У меня вообще холостые непонятные ... при прогреве около 1500 (кстати двигатель при минус 10 градусах на улице прогревается минут за 5 до полной температуры - очень быстро), потом падают до 1000. поездишь полчасика упадут до 700ю хотя должны падать до 700 раньше мне кажется
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня аналогичная проблема,НО! Обороты плавают от 1100 до 1500! Было это дважды и дважды в холода,причём первый раз я не понял в чём дело,поехал,а машина сама то газонёт,то притормозит! Природу сих действий понять не смог. Первый раз заглушил-завёл,всё прошло... Второй раз прошло после того как с сигналки снял. Вот такой парадокс. А ещё заметил,(у меня походу ремень генератора свистеть стал)когда свист проходит,обороты в норму приходят...оО
всем привет. может немного не в эту тему но спрошу Сразу извиняюсь но поиск ничего не дал по проблеме. Nissan sunny 2003г FB15 qg15de электронный дроссель. бензин 95. Периодически когда завожу, двигатель начинает троить, выскакивают 2 ошибки P1110 и P1320. Бывает где то раз в две недели. Глушу и завожу заново - как ни в чем не бывало работает (ошибки мозг сохраняет). Катушки проверял, подозрений не выявлено. Свечки поменяны около 3000 км назад. Не так давно заметил так же что стоишь когда - вдруг резкий провал как бы (ощущения - рывок, что то подклинивает когда крутится) длится долю секунды. Сегодня решил поиграть с оборотами - на ХХ поднимаю в районе 1500-2000 эти "рывки" учащаются. ошибок не выдает. Около 10000км назад вскрывал головку для замены прокладки ГБЦ - шток натяжителя выдвинут совсем немного. движка в нутрях чистая. На всякий выкладываю логи TECU 2 ELM327 Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера что это?????? мысли мои - топливная система катушки зажигания ?????
___________________________ Nissan Sunny 2003г S/S AT QG15DE