При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Панкрат, выдавило скорее всего из-за того, что на буксире тащился по морозу (при таких условиях выдавит че хошь), на прогретой рабочей машине все нормально должно быть и с несинтетикой. Оригинал PSF, то не синтетика. tin, проверить очень просто ослабь хомутик на пыльнике рейки и увидишь сколько у тебя туда жижи слилось. Если сел аккумулятор лучше попробовать завести от прикурки, а не таскаться на буксире. И ГУР и автомат скажет Вам спасибо.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня утром не мог попасть в машину, двери не открывались, а я думал что примерзли =) в сигналке выставлено 2 с (переставлю на 10) промежуток между зажиганием и началом работы стартера, время работы стартера 0,8 (переставлю на 2, или 3,6) с кнопки не заводилась. При снятии машины с сигнализации двери сразу же закрывались, в машину, оказывается, можно было попасть либо одновременно дёргая ручку и нажимая кнопку, либо с ключа, сейчас глюк прошёл. Утром -27 - -28 было когда наконец то попал в машину завелась в лёгкую, рядом королка 2003 стояла, девушка вокруг бегала, даже при прикуривании не завелась, вообщем весь день сегодня настроение отличное, приятно всё таки =) Масло Castrol 5w-40, аккум новый 55. Не знаю на сколько это правдоподобно, и эффективно, но как учили меня бывалые дядки на работе, нужно какое то время подержать машину когда горят лампочки, типо бензонасос начинает работу и ему надо время чтобы прогнать бензин до цилиндров (лучше дождать когда подушка погаснет), если кто что знает на этот счет, ответьте, прочитал всю ветку,не про этот алгоритм, не про то у кого какое масло залито, ничего не видел. Заметил лишь, что 2-ки, видимо, более капризные.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
"но как учили меня бывалые дядки на работе, нужно какое то время подержать машину когда горят лампочки, типо бензонасос начинает работу и ему надо время чтобы прогнать бензин до цилиндров (лучше дождать когда подушка погаснет) " - ну это вообще правило для инжекторных автомобилей, ждать надо около 5 сек. Более того, если вырубить в этот момент сабвуфер, будет слышно работу бензонасоса - он начинает работу как только повернул ключи.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вот и я сегодня не завелся, раз пять покрутил и ни одной вспышки плюнул и пошел на автобус. Масло, свечи, аккум все новое и нифига не завелась температура -28...
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Svyat
если кто что знает на этот счет, ответьте, прочитал всю ветку,не про этот алгоритм, не про то у кого какое масло залито, ничего не видел.
ChistoAnton, правильно написал, что слышно как бензонасос работает. Я так и завожу, включаешь зажигание, как перестает гудеть завожу. Сигналка ещё даже дольше выжидает. Аккум у меня японский какой то, на 36 что ли, масло Mobil 5w50, крутит не очень бодро, но схватывает быстро.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilnur777
на прогретой рабочей машине все нормально должно быть и с несинтетикой. Оригинал PSF, то не синтетика.
У меня продавило в -32 на нормальной прогретой машине, правда был ещё один фактор, я в тот момент занимался активным рулением (пятаки крутил ). Но сиравно после етого стараюсь лить синтетику.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже слышу как бензонасос работает, на Toyota Cresta ничего не слышно, там предохранитель нужно в сильные морозы выкручивать, чтобы цилиндры от бензина освободить, это я к тому, что не все машины одинаково заводятся, на ней не надо ждать. Может всё таки слышно как подушка накачивается, а не бензонасос работает? Автомобиль сегодня завелся с полпинка буквально, будет -40, видео наверно сниму =)
Сообщение отредактировано 3 декабря 2008 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация такая: перед прошлой зимой, когда ещё ездил на "шестерке" покупал балончик с эфиром "Быстрый старт", но проверить его в действии так и не довелось. Вчера коллега по работе не смог завести висту ардео, ездили, пробовали прикурить - не заводится. Сегодня привез ему этот баллончик, попробовали с ним и завели. Так что, возможно не лишним будет иметь его в багажнике.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
sasha_nsk, вполне возможно когда мороз застал в степи. Через воздухозаборник брызгали? А для ежедневного запуска в морозы проблемно... эфир с его взрывным горением может навредить.
Панкрат, еще бы так можно и летом сальники выдавить, а ты гришь -32, там боюсь жидкость и не успевала согреться. У нас такие морозы редкость. Да, и из синтетики только dexron IIE других я не знаю. Мож конешна есть и какая для гура специально, видел step_up только не верю я всяким левым фирмам, лучше дексрону плеснуть. У нас в Казани продают PSF ниссановский всего за 370 - 1л.
sasha_nsk, был у меня такой балончик, карбюраторную машину заводил с пол оборота в мороз. На инжекторе не рискнул бы. Это ж обычный эфир, слышал взрывался он во впускном коллекторе, поэтому и не эксперементирую теперь. Да и ДМРВ я думаю спасибо не скажет.
Svyat, промежуток в 10 сек тебе ниче не даст, для подкачки достаточно 2с. У нас насос качает буквально 1сек и перестает. А временем прокрутки стартером лучше не злоупотреблять, спалишь его, поставь 1.2. Тем более, что прикаждой последующей попытке сигналка увеличиват время.
Ну и совет который здесь обсуждался: Сидеть ждать погасания ламп по пол минуты после включения зажигания смысла нет, у нас насос качает первую секунду, потом перестает. Поэтому при холодном старте для лучшего обогащения смеси, лучше включить зажигание, потом выключить, и потом еще раз включить и стартовать, так в системе создасться большее давления которое очень необходимо при холодном старте.