При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Панкрат, выдавило скорее всего из-за того, что на буксире тащился по морозу (при таких условиях выдавит че хошь), на прогретой рабочей машине все нормально должно быть и с несинтетикой. Оригинал PSF, то не синтетика. tin, проверить очень просто ослабь хомутик на пыльнике рейки и увидишь сколько у тебя туда жижи слилось. Если сел аккумулятор лучше попробовать завести от прикурки, а не таскаться на буксире. И ГУР и автомат скажет Вам спасибо.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня утром не мог попасть в машину, двери не открывались, а я думал что примерзли =) в сигналке выставлено 2 с (переставлю на 10) промежуток между зажиганием и началом работы стартера, время работы стартера 0,8 (переставлю на 2, или 3,6) с кнопки не заводилась. При снятии машины с сигнализации двери сразу же закрывались, в машину, оказывается, можно было попасть либо одновременно дёргая ручку и нажимая кнопку, либо с ключа, сейчас глюк прошёл. Утром -27 - -28 было когда наконец то попал в машину завелась в лёгкую, рядом королка 2003 стояла, девушка вокруг бегала, даже при прикуривании не завелась, вообщем весь день сегодня настроение отличное, приятно всё таки =) Масло Castrol 5w-40, аккум новый 55. Не знаю на сколько это правдоподобно, и эффективно, но как учили меня бывалые дядки на работе, нужно какое то время подержать машину когда горят лампочки, типо бензонасос начинает работу и ему надо время чтобы прогнать бензин до цилиндров (лучше дождать когда подушка погаснет), если кто что знает на этот счет, ответьте, прочитал всю ветку,не про этот алгоритм, не про то у кого какое масло залито, ничего не видел. Заметил лишь, что 2-ки, видимо, более капризные.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
"но как учили меня бывалые дядки на работе, нужно какое то время подержать машину когда горят лампочки, типо бензонасос начинает работу и ему надо время чтобы прогнать бензин до цилиндров (лучше дождать когда подушка погаснет) " - ну это вообще правило для инжекторных автомобилей, ждать надо около 5 сек. Более того, если вырубить в этот момент сабвуфер, будет слышно работу бензонасоса - он начинает работу как только повернул ключи.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вот и я сегодня не завелся, раз пять покрутил и ни одной вспышки плюнул и пошел на автобус. Масло, свечи, аккум все новое и нифига не завелась температура -28...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Svyat
если кто что знает на этот счет, ответьте, прочитал всю ветку,не про этот алгоритм, не про то у кого какое масло залито, ничего не видел.
ChistoAnton, правильно написал, что слышно как бензонасос работает. Я так и завожу, включаешь зажигание, как перестает гудеть завожу. Сигналка ещё даже дольше выжидает. Аккум у меня японский какой то, на 36 что ли, масло Mobil 5w50, крутит не очень бодро, но схватывает быстро.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilnur777
на прогретой рабочей машине все нормально должно быть и с несинтетикой. Оригинал PSF, то не синтетика.
У меня продавило в -32 на нормальной прогретой машине, правда был ещё один фактор, я в тот момент занимался активным рулением (пятаки крутил ). Но сиравно после етого стараюсь лить синтетику.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже слышу как бензонасос работает, на Toyota Cresta ничего не слышно, там предохранитель нужно в сильные морозы выкручивать, чтобы цилиндры от бензина освободить, это я к тому, что не все машины одинаково заводятся, на ней не надо ждать. Может всё таки слышно как подушка накачивается, а не бензонасос работает? Автомобиль сегодня завелся с полпинка буквально, будет -40, видео наверно сниму =)
Сообщение отредактировано 3 декабря 2008 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация такая: перед прошлой зимой, когда ещё ездил на "шестерке" покупал балончик с эфиром "Быстрый старт", но проверить его в действии так и не довелось. Вчера коллега по работе не смог завести висту ардео, ездили, пробовали прикурить - не заводится. Сегодня привез ему этот баллончик, попробовали с ним и завели. Так что, возможно не лишним будет иметь его в багажнике.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
sasha_nsk, вполне возможно когда мороз застал в степи. Через воздухозаборник брызгали? А для ежедневного запуска в морозы проблемно... эфир с его взрывным горением может навредить.
Панкрат, еще бы так можно и летом сальники выдавить, а ты гришь -32, там боюсь жидкость и не успевала согреться. У нас такие морозы редкость. Да, и из синтетики только dexron IIE других я не знаю. Мож конешна есть и какая для гура специально, видел step_up только не верю я всяким левым фирмам, лучше дексрону плеснуть. У нас в Казани продают PSF ниссановский всего за 370 - 1л.
sasha_nsk, был у меня такой балончик, карбюраторную машину заводил с пол оборота в мороз. На инжекторе не рискнул бы. Это ж обычный эфир, слышал взрывался он во впускном коллекторе, поэтому и не эксперементирую теперь. Да и ДМРВ я думаю спасибо не скажет.
Svyat, промежуток в 10 сек тебе ниче не даст, для подкачки достаточно 2с. У нас насос качает буквально 1сек и перестает. А временем прокрутки стартером лучше не злоупотреблять, спалишь его, поставь 1.2. Тем более, что прикаждой последующей попытке сигналка увеличиват время.
Ну и совет который здесь обсуждался: Сидеть ждать погасания ламп по пол минуты после включения зажигания смысла нет, у нас насос качает первую секунду, потом перестает. Поэтому при холодном старте для лучшего обогащения смеси, лучше включить зажигание, потом выключить, и потом еще раз включить и стартовать, так в системе создасться большее давления которое очень необходимо при холодном старте.