При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот пополнил я Ваши ряды, и начну с печальной для меня истории ....Я перечитал ВСЕ темы на этом форуме, и не нашел ответа на свой вопрос! Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-14/padenie-moshhnosti-dvigatelja-vjalaja-dinamika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан сине-зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем? P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь? Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально. Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать
Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 09:46. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может МАФ (ДМРВ) прозвонить стоит? Статья была, ну либо по мануалу порыскать Я б с него начал если честно... катализатор настолько влиять не может...ИМХО
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: shum2013
если с разгона, то более менее, а если с места в гору подниматься, то плохо.
с 1 и 2 скорости не тянет? я ж думаю ты не с D в горку трогаешься. тогда может и в АКПП проблема, у меня на бмв такое было когда 1 скорость умерла, но этот вариант рассматривай крайним
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата: shum2013
Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все
у меня после 120 включается 4 передача, если работает о/д то 4 скорость отключена и больше 120 машина не поедет при любых оборатах, я иногда забываю на трассе о/д выключить
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ярослав, странно!!у меня с горящей о/д на 3 передачи до 150 разгоняется,потом включаю овердрайв и включается 4 передача,так стрелка быстрее до 180 доходит.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
вадим23, я хз уже) больше 160 на трассе не разгоняется мой силф 4вд, раньше был переднеприводный санек тот до 180 гнал, когда лампочка о/д горит значит он включен, когда не горит - выключен. с включеной лампочкой о\д больше 120 не катится мой силф
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ярослав
я хз уже) больше 160 на трассе не разгоняется мой силф 4вд, раньше был переднеприводный санек тот до 180 гнал, когда лампочка о/д горит значит он включен, когда не горит - выключен. с включеной лампочкой о\д больше 120 не катится мой силф
Лампочка горит - од выключен, 4 нет. Лампочка не горит - ОД включен, 4 есть. Овердрайв - в переводе означает повышенная передача. Не пробовал никогда с выключенным ОД разгонять, в пятницу попробую
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Drovosek.nsk,да верно) я могу ошибаться точно до скольки на 3 передаче машина разгоняется но уж точно больше 120-130 кмч))если не едет больше значит что то не исправно,если даже 2 передача спокойно разгоняет до 80кмч а то и по более,когда резко берешь разгон.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
был такой случай - ко мне на диагностику приезжал один товарищь на корейце. говорит на прогретом двигателе обороты поднимаются, а тяги нету. я полез ошибки посмотрел по двигателю и акпп - 0. достал шуп, проверить состояние масла, а там для механики залита
слили масло сколько можно было и залили новую атф. товарищ больше не возвращался дак вот совет - меняйте масло вовремя, ведь оно ещё работает в роли сцепления. я у себя тоже менял полгода назад и коробка перестала пинаться
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 01:59. Редактировалось 1 раз(а)