При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот пополнил я Ваши ряды, и начну с печальной для меня истории ....Я перечитал ВСЕ темы на этом форуме, и не нашел ответа на свой вопрос! Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-07-14/padenie-moshhnosti-dvigatelja-vjalaja-dinamika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан сине-зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем? P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь? Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально. Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать
Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 09:46. Редактировалось 5 раз(а)
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может МАФ (ДМРВ) прозвонить стоит? Статья была, ну либо по мануалу порыскать Я б с него начал если честно... катализатор настолько влиять не может...ИМХО
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Группа поддержки
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: shum2013
если с разгона, то более менее, а если с места в гору подниматься, то плохо.
с 1 и 2 скорости не тянет? я ж думаю ты не с D в горку трогаешься. тогда может и в АКПП проблема, у меня на бмв такое было когда 1 скорость умерла, но этот вариант рассматривай крайним
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата: shum2013
Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все
у меня после 120 включается 4 передача, если работает о/д то 4 скорость отключена и больше 120 машина не поедет при любых оборатах, я иногда забываю на трассе о/д выключить
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ярослав, странно!!у меня с горящей о/д на 3 передачи до 150 разгоняется,потом включаю овердрайв и включается 4 передача,так стрелка быстрее до 180 доходит.
Группа поддержки
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
вадим23, я хз уже) больше 160 на трассе не разгоняется мой силф 4вд, раньше был переднеприводный санек тот до 180 гнал, когда лампочка о/д горит значит он включен, когда не горит - выключен. с включеной лампочкой о\д больше 120 не катится мой силф
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ярослав
я хз уже) больше 160 на трассе не разгоняется мой силф 4вд, раньше был переднеприводный санек тот до 180 гнал, когда лампочка о/д горит значит он включен, когда не горит - выключен. с включеной лампочкой о\д больше 120 не катится мой силф
Лампочка горит - од выключен, 4 нет. Лампочка не горит - ОД включен, 4 есть. Овердрайв - в переводе означает повышенная передача. Не пробовал никогда с выключенным ОД разгонять, в пятницу попробую
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Drovosek.nsk,да верно) я могу ошибаться точно до скольки на 3 передаче машина разгоняется но уж точно больше 120-130 кмч))если не едет больше значит что то не исправно,если даже 2 передача спокойно разгоняет до 80кмч а то и по более,когда резко берешь разгон.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
был такой случай - ко мне на диагностику приезжал один товарищь на корейце. говорит на прогретом двигателе обороты поднимаются, а тяги нету. я полез ошибки посмотрел по двигателю и акпп - 0. достал шуп, проверить состояние масла, а там для механики залита
слили масло сколько можно было и залили новую атф. товарищ больше не возвращался дак вот совет - меняйте масло вовремя, ведь оно ещё работает в роли сцепления. я у себя тоже менял полгода назад и коробка перестала пинаться
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 01:59. Редактировалось 1 раз(а)