1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
прежде всего - авто какого года? если до мая 2002 года для кузова б15 или если до мая 2003 года для кузова Н16 и если у тебя 4 провода идет на ДМРВ и тросик от педали газа идет к дроссельной заслонке то у тебя НЕТ ТАКОГО ДАТЧИКА !! а на диагностике вместо этого температура будет показывать -50 на впуске если авто производилось в вышеуказанном интервале - БЕГИ ИЗ ЭТОГО СЕРВИСА - ищи другой- нормальный если у тебя рестайл (с электронной педалью газа) - скорее всего ДМРВ накрылся медным тазом
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
seric81, вот и у меня недавно такая же беда выскочила (делал самодиагностику, показала ошибку на показания датчика температуры всасывания воздуха). Говорят MAF накрывается. "Чек" горит но не каких изменений в работе двигла не заметил (прошла уже неделя).
bottrop, ты хоть понял что сам написал!?
Сообщение отредактировано 16 июня 2013 18:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
датчик температуры воздуха на впуске есть только на 5ти проводном ДМРВ (тот самый пятый проводок) у меня 4 проводной, такого датчика нет (санни Н16 2002г.в. дорестайл)
Может подскажет кто, а где с таким же названием «датчик температуры впускного воздуха» находится в салоне? Сам датчик на испарителе, а вот второй конец куда крепится не пойму, после замены печки перестал дуть кондёр, но я думаю дело в этом, т.к штекер выходящий из короба печки, никуда не подключен.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Роман, датчик температуры впускного воздуха, по идее, находится в ДМРВ и к климату отношения не имеет. Если "печка" -- климат-контроль, то салонный датчик температуры находится за маленькой решеточкой в панели, в районе левого колена водителя. Куда должен вести провод от датчика на испарителе -- без понятия. Наверное, куда-то к блоку управления климатом. Это надо электросхему изучать.