В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Всем привет, Загорелся Check Engine, одновременно двигатель стал работать нестабильно - периодически как будто начинает глохнуть и тут же восстанавливает обороты (на одном цикле). Наиболее заметно проявляется на холодную на холостых оборотах, но может быть и на прогретом движке как на ХХ, так и на любой скорости. Пару раз машина начинала конкретно тупить - больше 20 км/ч не разгоняется и загораются все лампочки - глушишь, заводишь - норма. Кроме этих пары случаев динамика, в принципе, нормальная. Но! По ощущениям, движок работает хуже, чем раньше - чувствую, вибрация передается на руль и корпус (раньше вообще не мог по звуку/ощущениям определить, заведена ли машина, - только по лампочкам). Считал коды ошибок - 0100, 0110 и 0115 (соотв. MAFS, датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждения двигателя). Мастер проверил контакты и провода - всё целое/чистое, питание подается как указано в мануале (движок QG). Замерял также давление после бензонасоса = 4 (сказал, норма). После отсоединения/подсоединения шланга с бензонасоса некоторое время поездил без проблем, потом опять пошли "провалы". Грешит теперь на топливный фильтр. Прокладку на КХХ меняли, свечи новые Bosch платиновые (проверяли, сказали - идеальные). Подскажите, плиз, форумчане, в чем может быть причина такой проблемы. Сэнкс ин эдванс!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Блин еще одна машина стакой проблемой. У меня товарисч мучается, все те же ошибки. Перерыли все, поменяли уже, все что можно (МАФ, датчик распредвала, ДПДЗ, КХХ помыли, датчик температуры) все бесполезно. Теперь хотим поменять лямбду. Если решишь отпишись обязательно, уже год мучаемся.
У меня было чтото на подобии.Ехал по трассе загорелся Check Engine,машина ехала не более 60 я сразу начал грешить на бензин но дальше хуже , проехав еще 20 минут машина передвигалась не более20-30 км/ч затем остановившись ощутил сильную вибрацию от движка. Заглушил машину завел поработала 2-3 сек сильная вибрация ,заглохла завел опять сильная вибрация Решил сделать рискованный шаг поочереди снимал катушки зажигания со свечей окозалось что на 3 и 4 чилиндр неработают ,а работают только 1 и 2. Выкрутил свечи с 1 и 2-го цилиндра и вкрутил в 3-4 . Ситуация не изменилась. Промучившись еше минут 30 машина завелась как будто ничего и небыло. Потом стала плохо заводится появилась тупость и прочее. Решилось просто после того как я отключил лямду
На самом деле, в форумах на drom.ru пишут, что если отключить лямбда-зонд, то возрастет расход (вплоть до 15 л/км), но если проблема в нем, то она уйдет. В моем случае, это не помогло. Как впрочем, и проверка с заведомо исправным датчиком MAF и температуры входящего воздуха. Смотрели топливный фильтр - чистый, как и фильтр грубой очистки. Возможно, проблема в бензонасосе, но т.к. она то проявляется, то нет - отловить ее трудно. Так что мы пока в поиске.
практически все датчики могут быть отключены. комп в таком случае переходит в "аварийный режим работы", "усредняя" их показания.
это самый простой способ выяснить какой датчик неисправен.
1. Топливный фильтр (там же насос). Снимается за 20 минут. Проверяется так же быстро. Лезь под центр заднего сиденья. 2. Датчик кислорода передний. Как замечал не раз, его отказ проверяется разъединением разъёма. При этом работа двигателя должна нормализироватся, но смесь окажется сильно богатой. 3. ДМРВ (МАФ сенсор), он же считалка воздуха. Он резко не помирает. Только разрыв цепи может повлиять на работу. Вероятность (без внешнего вмешательства) - 0,5%. Варианта два. Для пятипроводного (терморезистор внутри МАФа), его отсоединение приведёт к стабилизации работы двигателя (в случае его неисправности). Для четырёхпроводного (есть и такие на sylphy) датчик температуры впускного воздуха расположен отдельно. Исход разъединения не известен. 4. Датчик температуры ОЖ. ПредПоследняя статья по экономии топлива - там я писал про него немного. Разъединение не опасно. Исход (при его неисправности ) разъединениея не известен.
Нет ничего страшного в разъединении указанных датчиков даже на заведённом моторе. Лучше конечно после разъединения перезапустить двиг. Так же возможны любые комбинации с разъединением нескольких датчиков, только толку от этого мало (не найдёшь нужный).
Задний датчик кислорода - не известен исход разъединения. Вероятнее всего его роль не значительна для такой работы двигателя.
Отключение датчиков положительного результата не дает. Как уже писал, датчик MAF и температуры меняли на заведомо исправный - неисправность осталась. Тем временем болезнь прогрессирует - провалы практически исчезли, но начинает конкретно тупить - едет туго, педальку посильнее надавишь, начинает трясти машинко как в лихорадке, по утрам при прогреве из трубы черный дым валит, потом проходит.
Вчера поменяли бензонасос (подошел, кстати, Владимирского производства - взяли на пробу; господа - не советую, это теперь самая шумная часть машины , берите оригинал, хоть и дорогой; сегодня-завтра верну на место родной). Проблема осталась.
Пока 2 подозрения: - топливный фильтр (оригинал 16400-4M405 - в заказе, через 5 дней должен прийти) - цепь ГРМ; пишут, что растягивается (см. здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-wingroad-pulsar-bluebird-sylphy/t1151054075-p3.html и http://forums.drom.ru/nissan-sunny-wingroad-pulsar-bluebird-sylphy/t1151009266-p2.html
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
После замены МАФ все стало нормально. ПС. проблема появляется постепенно сначала показывает только 0100, при этом показания маф были в пределах нормы. Потом уже появляются ошибки 0115 и 0120, и переодически 1320. Так что предостерегаю всех, если переодически выскакивает ошибка 0100 (ДМРВ) не стоит надеятся на авось, лучше сразу заказать новый датчик.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
в машине!!! на табло есть лампочка желтая такая с изображением двигателя. Вот если в системе проблемы выскакивает ошибка и соответсвенно сигнализирует этой лампой. Так же можешь поискать на форуме как делать самодиагностику.
Господа, Проблема действительно была в датчике MAF! После замены все симптомы исчезли и более не появлялись. Ставил оригинал 22680-4M511, обошелся в 4000 руб., но зато сразу и на месте. Сейчас на exist-е можно купить чуть дороже 3 тысяч.
на ходу появились провалы, причем когда ускоряешся плавно все еще терпимо но стоит нажать на газ когда едешь в гору. то машина начинает дергаться. подскажите чего делать?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
У меня примерно тоже самое. На холодную заводится проблематично, но прогревочные обороты есть. После того как прогреется обороты начинают плавать, от нормальных, почти до нуля. Соответственно сильная вибрация, при понижениях. Дальше просто глохнет. Недавно загорелся чек. Что это может быть?? Кто подскажет. Двигатель QR 20. Кстати расход тоже заметно увеличился.