С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
надо снимать промежуточный поддон,т.к.боковая крышка ГРМ не снимется.
+1 Так и есть. Снимаешь два поддона снизу (железный и алюминиевый), потом крышку ГРМ. Обрати внимание, со стороны коробки под пластиной спрятаны еще два болта поддона.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Не быстрый процесс замена цепи) Пришлось поверх открученой крышки грм возвращать подушку боковую на место и снимать поддон, лыжу, подушку заднюю и трубу глушителя. На ролике натяжителе если есть люфт меняется только подвижная часть или весь в сборе(кто то писал что от русской подходят)? Вращается вроде легко, звуков не издает, может его вообще не менять?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Наконец то! Забрал мозг с ремонта (перепаяли микросхемку: NEC'овский драйвер) Искра появилась во всех цилиндрах. Все собрал, вынутые ранее предохранители вернул на место и давай крутить...с первого раза не получилось. Оказалось, предохранители не туда повтыкал . Воткнул на место, крутил- крутил, батарейка совсем померла...в общем, прокалил свечи, подзарядил батарейку и вуаля! Выплюнув из трубы добрую порцию сажи, пациент ожил. В принципе, работает нормально, но ХХ стали плавать и после прогазовки ХХ проваливается сильно, иногда даж глохнет. Обучение ХХ методом педалирования не помогло. Затем на работу вызвали, завтра проболжу. Мысль такая: лямбды залило бензом (2 дня мучал, как- никак) и они лгут нагло (указывают на недостаток кислорода в выхлопе и ЭБУ обедняет смесь по максимуму). Что с ними делать в таком случае, вывернуть промыть/просушить, или так покататься, сами просохнут? И еще такой вопрос, от чего может греться катушка? Новая сначала тоже начала греться на втором же цилиндре. Потом, правда, перестала. Напруга везде одинаковая, сопротивление на массу тоже почти по нулям везде. Плохой контакт в штекере или что то еще?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
ledding, И правда процесс долгий по замене цепи! По отписанному все верно сделал, главное в переде, ремкомплект полностью взял. По вопросу ролика натяжителя, проще, откручиваем болт в центре и снимаем ролик, одним точным ударом выбиваем старый подшипник, и покупаем новый, ставим все на места свои. Андрей какие вопросы пиши, поможем. Я этот QR перебрал до болтика, опыт благо есть. Удачного ремонта)))
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Ragamuffin, Обучение ХХ обязательно! Методом педали пробуй, должно получиться, главное интервал времени соблюдать и все получится. По лямбдам еще проще, ничего с ними не делай они сами в коллекторе восстанут, погудишь на холостую и все норм будет.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Окончание истории простое: на следующий день завелась без проблем, ХХ больше не плавали, видимо, действительно лямбды залитые были. С проводами на движке беда была: двигатель меняли когда, то штекера не снимали, а обкусывали, потом где спаивали, где просто сматывали. В итоге, местами были куски позеленевшей меди, тупо липкой тряпкой обмотаны (как в советские времена) Порвал всю эту порнографию и заново, нормальными проводами проложил, все пропаял, "массу" двигателя продублировал...короче порядок навёл. По поводу защиты от подобных пробоев узнал, что обычный плавкий предохранитель точно не спасет (слишком долго плавится). Тут надо что-нибудь с варистором или чем-либо подобным придумывать.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
В общем добрался я до цепи, снял верхний поддон при помощи "лома и такой то матери".. Искал приспособу для снятия поддона с герметика, в продаже не нашел, чесно не сильно искал спросил в паре магазинов. Пришлось воспользоватся стамеской. Ножики отвертки и прочая бабуйня пустая трата времени, взял стамеску и за 2 минуты снял и поддон и крышку грм. Пока не был снят шкив коленвала и крышка грм, проварачивал коленвал пока метки на шестернях распредвалов не совместятся с желтыми звеньями на цепи. Совместил. Про то что нужно было выставить ВМТ перед тем как снимать крышку узнал позднее, точно так же как и про мануал по QR двигателям который как выяснилось подходит по части замены цепи. ВМТ не проблема цепь старая пока не месте. Вобщем когда крышку грм снял внизу метки ни одна не совпала. Я так понимаю дело втом что не выставил ВМТ, или могут быть другие причины. Например если цепь сильно растянута то метки могут не совпасть на нижних шестернях? Купил вот такой наборчик, как на крайней фотке. Есть смысл менять звезды если они визуально в порядке. Думаю может не стоит, стоят оригинал купил тайвань.
Сообщение отредактировано 13 июня 2013 21:11. Редактировалось 2 раз(а)
Что бы метки совместить надо прокрутить коленвал на столько сколько звеньев на цепи! Цепь растягивается но не перескакивает через зуб(бывает конечно но редко и авто может после этого не завестись). Так что не заморачивайся,главное при установке цепи совместить все метки. РАЗБОР: При разборе(снятии цепи) не важно в каком положении находятся поршня(шкиф коленвала).Снимаем натяжитель с его планкой и снимаем большую цепь(после снятии большой цепи коленвал не крутим что бы не ударить поршнем по клапанам). Далее снимаем натяжитель малой цепи и снимаем малую цепь.Звезды на твое усмотрение(я свои не менял были в поряде), если у тебя звезды есть в комплекте то можно и поставить новые. СБОР: сбор требует еще пару свободных рук,в одного геморно. При снятии цепи метки сбились(соответственно).Далее устанавливаем все поршня в среднее положение(поддон снят и все видно,в каком положении поршня) Далее валы ГБЦ устанавливаем в положении ВМТ(кулачки первого клапана расположены друг против друга) после этого устанавливаем поршня в ВМТ( первый и четвертый).На коленвалу есть выступ,он должен находиться в верх. Ставим малую цепь(на ней одна метка) и совмещаем ее с метко на звезде(метка находится с низу) после устанавливаем натяжитель на малую цепь,тут важно что бы метки не соскочили, окуратно проверяя каждый шаг,устанавливаем натяжитель, и вынимая стопор на нем. Далее устанавливаем большую цепь совмещая с метками,устанавливаем натяжитель и вынимаем стопор,убедившись конечно в совместимости меток. Желательно наглядно видеть по мануалу расположение меток.
У тебя даже по фото видно что на выпускной звездё выработка и фазогенераторе тоже самое) Звезду выпуска замени, т.к она в комплекте. ЗВезда фазогенератора это отдельная деталь не малой цены, ее не трогай, при желании можно снять ее и проверить маслоканал в самом механизме внутри, обычно там всегда крем)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
На маем авто пробег 162т. и до меня рем комплект ГРМ некто не менял, только смотровую крышку снимали смотрели как там выглядит эта дорогая цепь.Заменил все кроме звезд,на вид в полне рабочий механизм.Только вод штукенцыя которая маслонасос крутит(насажена на наконечник коленвала)она имела характерный износ.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
После снятия цепей вопросов не осталось звезды желательно менять все, на них выработка от цепи... Правда на фото и не сняв цепь это увидеть было сложно..