Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
подскажите ребят.утром заводиш машину с пол оборота заводиться поездиеш остановишся постоит минут 10,заводиш с первого раза несхватовает,со второго раза только заводиться.ездил на диагностику выдола ошибка 1123.сказали почистить дросельную заслонку.почистил нагара было много .а недало некакого результата тагже и осталось.фильтр топлевный тоже поменял.расход как был так и остался 9.11лит
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
1123-Реле электродвигателя дроссельной заслонки. Полсе чистки дроссельной заслонки необходимо обучить холостому ходу. Если не поможет,тогда надо еще отчистить от гари клапан ЕГР,расположен под дроссельной заслонкой,это тоже имеет большое значение на горячий запуск.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
решил проблему запуском,почистел клапан егр.запускаеться спервого раза.наконецто нашёл проблему и устронил.и вибрация двигателя пропала.тут обнаружил потёки масла из крышки клапанов.слышал что сальники неменяються .может кто небудь посоветует.и что может случиться если пока так ездить.свечные калодци сухие и свечи тоже.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
mudryi66, Я менял крышку, осталась старая. Если нужно могу дать, так сказать для экспериментов
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
У меня другая проблема. Сорвал болтики torx на топливном насосе, те которые держат датчик. В магазинах не нашел. Может у кого есть со старого насоса или кто чем заменил?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: h666ll
болтики torx на топливном насосе
Была таже беда на том же месте,сорвал болтик датчика,пришлось высверливать его,и заменил обычными болтами.В магазине подобрали,резьба везде одинаковая.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Я за это и переживал, что может не подойти резьба. Буду подбирать. Спасибо.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
Мужики подскажите что за хрень с машиной..... за пару часов до поезда сестра ездила во дворе(учится пока), все вроде нормально, но больше 1500 оборотов на D не поднимает и 2000 на L. на задней скорости 1500. разбираться пока нет времени успел поставить машину в гараж до командировки, но как приеду буду разбираться... примерно в каком направлении хоть работать... мозги или все таки вариатор? при переключении скорости в ручную обороты стоят на месте а цифры на панели просто меняются без толчка и проблем. машина никак просто не разгоняется, выше 30 км в час не ехал.... кто сталкивался с проблемой такой подскажите что может быть, а то уже и не рад что машину купил ....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. QR20DD TG10
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем привет! Приехали мои форсуночки! Распыл на моих капающих на 8 бар, был градусов 45 это максимум на этих порядка 90 градусов, капель нет. Поставил все вроде бы хорошо только завести не могу. Кроме форсунок трогал заслонку она же "завихритель". Крутит схватывает но незаводится, заливает свечи. 2 раза удалось завести до 1000 оборотов не работает глохнет, если газовать то не глохнет. 2 раза завел больше немогу. Все разъемы попереподключал на 100 рядов, в которых сомневался (есть там один поломаный ) вытащил провод с контактом из фишки, одел без фишки. Чего думать. Свечи умерли? Бенза мало(стрелка показывает немного больше нуля)? Завихрители закрыты! Помогите куда копать!?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вот кст. забыл выложить продовец форсунок отправил видос перед тем как я их оплатил) Вот ссылка на ЮТУБ
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 22:19. Редактировалось 4 раз(а)
Нашел причину моих бед, клапан егр. Снял управляющий механизм с него(хрень к которой фишка подключается) и о чудо машина заводится без газа, работает отлично без него, ставшь обратно мехнизм он почемуто нажимает примерно на 1см на сам подпружиненный клапан, машина глохнет и не заводится только с огромными усилиями. Посоветуйте что делать, демонтировать внутренности управляющего механизма клапана ЕГР предварительно убедившись что машина нормально ездит? Или как то его проверить и если что заменить? Он кроме как заботы об окружающей среде ченить делает? Кст. заслонка "завихритель" на холостыйх и на запуск не влияет хоть как ее можно ставить, это на будующее если кто-то с ней будет мудохатся. У меня на ней нет пружины, вал разбит загнул шайбу ^ и притянул чтобы зафиксировать и ходила она туго, смазал силиконом из балончика и все заработало. Теперь шеволиЦа при изменении оборотов. Форсам моим точно был крындец, пробовал на старых форсах так же без ЕГРа заводить всеравно мотор работал ужасно.