С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем привет. не так давно приобрел себе силфика tg10/QR20, когда покупал у него были пониженые холостые обороты, при включении любого из режимов езды ощущалась довольно сильная детонация двигателя и стрелка на тахометре уходила практически в ноль( индикатор чека не горел), съездил на сто сказали, что сломан шток с заслонками в впускном коллекторе, показали мне, действительно он был сломан у основания крепления к регулировочному механизму. В общем сказали, что шток с заслонкками уберут, форсунки почистят (хотя я им сказал, что эти форсунки не чистяца) и все будет нормально, ладно оставил машину в сервисе сказали на следующий день заберёшь, т.к. время уже было к закрытию. На следующий день машину забрал, врезультате почистили форсунки ультрозвуком и убрали заслонки со штоком из впускнова коллектора, поездил неделю всё нормально было, потом загорелся чек, вернулся опять к пониженым холостым съездил на диагностику ошибка 1320 (неисправность в цепи первичной обмотки) и P0400 (неисправность клапана ЕГР), после диагностики поехал домой, по дороге домой внезапно машина дернулась и начала игнорирывать нажатие на педаль акселлератора, я остановился, заглушил, опять завел, чек потух обороты двигателя больше 2500 т. не подымаются срабатывает отсечка и машина дергается ( аварийный режим ). ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!