Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет. не так давно приобрел себе силфика tg10/QR20, когда покупал у него были пониженые холостые обороты, при включении любого из режимов езды ощущалась довольно сильная детонация двигателя и стрелка на тахометре уходила практически в ноль( индикатор чека не горел), съездил на сто сказали, что сломан шток с заслонками в впускном коллекторе, показали мне, действительно он был сломан у основания крепления к регулировочному механизму. В общем сказали, что шток с заслонкками уберут, форсунки почистят (хотя я им сказал, что эти форсунки не чистяца) и все будет нормально, ладно оставил машину в сервисе сказали на следующий день заберёшь, т.к. время уже было к закрытию. На следующий день машину забрал, врезультате почистили форсунки ультрозвуком и убрали заслонки со штоком из впускнова коллектора, поездил неделю всё нормально было, потом загорелся чек, вернулся опять к пониженым холостым съездил на диагностику ошибка 1320 (неисправность в цепи первичной обмотки) и P0400 (неисправность клапана ЕГР), после диагностики поехал домой, по дороге домой внезапно машина дернулась и начала игнорирывать нажатие на педаль акселлератора, я остановился, заглушил, опять завел, чек потух обороты двигателя больше 2500 т. не подымаются срабатывает отсечка и машина дергается ( аварийный режим ). ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!