Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Знатоки пожалуйста помогите! Я уже прочитал весь форум и не как не могу понять что мне заменить тяги или рейку... У меня стучит при дергании руля туда сюда и на не ровной дороге. Сегодня на яме я еще раз лазил. Жена крутила руль а я смотрел прикладывал руку на крестовину в ней стука нет, стук отдает по рейке и по тягам, тяги рукой дергал они не шевелятся, а стук по ним четко отдается..... Люфта нет ваще. При морозах руль подклинивал щас вроде ниче но все равно иногда туговато крутится. Это наверно надо жижу сменить...
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Этож кто посоветовал то? ВД не смазка ,а смесь на основе керосина и она вымоет всю вашу смазку и потом сама засохнет.Если клинило руль то лучше не шутите и езжайте в мастерскую по ходовке на нормальную диагностику .Тут ,много чего может быть ,я бы сделал ставки на редуктор в рулевой рейке.
это я на форуме читал типа "если крестовину облить вдшкой и станет руль легче то значит крестовину надо менять" вот я и проверил ))) .... а по стуку че скажете???
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
руль как бы не клинило а просто когда поварачиваешь его влево или вправо он так мягко затруднялся ... как то так...
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Знатоки пожалуйста помогите! Я уже прочитал весь форум и не как не могу понять что мне заменить тяги или рейку... У меня стучит при дергании руля туда сюда и на не ровной дороге. Сегодня на яме я еще раз лазил. Жена крутила руль а я смотрел прикладывал руку на крестовину в ней стука нет, стук отдает по рейке и по тягам, тяги рукой дергал они не шевелятся, а стук по ним четко отдается..... Люфта нет ваще. При морозах руль подклинивал щас вроде ниче но все равно иногда туговато крутится. Это наверно надо жижу сменить...
Точно такая же проблема, на неделе поеду на вибростенд, по результатам отпишусь.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
PetrRos, не спеши,я также перечитал кучу тем на форуме и нашел ответ, если есть стуки на мелких кочках(рябь) то скорее всего тупо наконечники или тяги +шаровые, если рейка то это при условии того что у тебя предыдущие части в норме))) я также 100 раз лазил в яму и дергал руль! тоже все отдавало в рейку!! все в сервисе говорили что рейка!!)) итог- рулевые наконечники и тяги,поменял наконечники и стук ушел!)) хотя с виду они были как новые, дергал их всяко люфта не было!)) Скажу от себя! если наконечники с тягами то проверяются так: не поддамкрачивая машину дергаешь на ровном месте колесо туда сюда( руки ставишь на 9ч и на 15ч) если есть легкий люфт,или подстукивание то это наконечники с тягами. Машину при этом заглуши чтобы гур не работал! Ну а шаровые болтаются вверх вниз, но там усилие сильнее,бывает не понятно, я просто смотрел визуально или брал лом и пытался их пошевелить,если есть люфт то шаровые под замену.В общем смотри лучше))я также паниковал)) И вообще сервисы как можно меньше слушай)!!!им бы лишь все поменять))
И еще руль при дергании у меня вообще хрустел!)) думал пипец !все рейка)
Помогите разобраться пожалуйста! застучала рейка, на трассе машину ловил при скорости 100км. купил контрактную рейку в сборе, поменяли, схождение сделали, теперь кочки проходит мягко, в управлении стало на много хуже, руль тянет в лева, вибрация в руль, руль отпускаю- произвольно болтает туда сюда, думал из за резины, поменял-тоже самое! корданьчик на колонке нормальный! в Сервисе разводят руками, говорят что рейка такая....
Вынимаете шплинт с пальца рулевого наконечника, откручиваете гайку пальца рулевого наконечника, выбиваете рулевой наконечник. Далее легко оценить состояние рулевого наконечника, и главное - рулевой тяги, состояние которой не снимая рулевой наконечник определить невозможно. Процедура занимает 10 минут на яме или подъёмнике. Пасатижи и накидной ключ на 14.
результаты такие: у знакомого ходовика все проверили тяги не болтаются наконечники тоже, это с ручным усилием, он тоже говорит скорее всего тяги с наконечниками.... По поводу подклинивания руля поменял жижу усе упоряке , руль крутится одним пальцем ))) ... Еще такой вопрос: на экзисте 3000р тяга с накрнечником выходит, че-то дороговато, есть где дешевле?
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
nissan23, могу тебе сегодня скинуть фотку наконечников которые я ставил,мне оч они понравились,буду ставить тяги той же фирмы !вроде немецкие. Сегодня поеду масло менять в гараж заодно сфоткаю номер и коробку.