Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
После кап.ремонта,при втором запуске вылезла ошибка 172(богатая смесь). ТНВД(до ремонта работал),форсы промывал(распыл хороший,нельют),лямбды стоят разные на 1 банке родная,на 2 неизвестная(номер срисовал,поиск поюзаю).ДМРВ(прочищал весь тракт прохода воздуха) и дросельную тоже чистил.топливный и воздушный фильтра новые. В общем был там везде. ДВС работает ровно,хх,800,не троит не трясется.
Andrey23,Так и надо поступить. AndreyEn,Еще не выкатывал,третий день стоит,на холостом обкатывается. Сегодня: Завел,30 мин погудел(чек горит),нажимаю педаль газа и обороты более 1500т. не поднимаются.Глушу(педалированием еще вылазит и 175(второй блок). Стираю их,обучаю хх, видео не вставляется. На словах,обороты стали 500 и моргает чек с интервалом времени 5-7сек,работает в таком режиме минут 3-4,глушу и заново завожу,обороты также 400-500(работает ровно) и опять загорается чек и обороты подскочили до 800.
Сообщение отредактировано 17 марта 2013 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
Обнулил,обучил хх,завел,работает,прогрелся(хх, 500,чек не горит).Поехал, заправился 95-м,и так пол дня проездил в щадящем режиме.Динамика отличная,чуть на педаль газа,рвет из под себя,чек не загорался.Одним словом ниссан!!!
всем привет! у меня такая же машина 2литра силфи qr20 dd и такая же фигня р0172 и 1я и 4я свечи закопчёные. а 2 и 3 нормальные я думаю форсы смотреть нада. буду на днях разбирать!