Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Короче китайский ваг ком ккл 409.1 ни в какую не хочет работать. а елм 327 вроде начинает опрос а дальше вигу! Только работает с программами которые на сайте мастеркита к шнурку! Ну ваще говорят к разным шнуркам разные проги и автомобили! Просто было интересно думал что прога тецу-2 заработает с ним! Раньше был мультитроник так тот зараза без проблем почти любую тачку брал!!!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Ну, не знаю. С сайта мастеркита КАКОЙ прогой подключился? Чем она не устраивает? От проги TECU-2 выложи логи на сайте обсуждения (не здесь), мож что подскажут.
Типов шнурков не так много. K-line (для митсубисси K-line должен быть только USB), ELM, Consult-1(Rx-Tx). Все.
Прог много, но для праворульных подходит оооочень мало.
итак, приехал VAGовский шнурок KLine. подключил в разъему и через TECU3 законнектился. Осталось разобраться с показаниями параметров. Пока по основным понял, что лямбды и МАФ живые, согласно времени впрыска я так понимаю, что многовато - у меня на ХХ и при газовочке на месте в пределах нормы от 2-4мс, а вот если в режиме езды то и до почти 6мс доходит. По УОЗ и всему остальному надо разбираться что каждый параметр значит. В прищепку припкрепил логи разных параметров, а также снимки всех параметров на ХХ, на off и в режиме езды. Кто опытный, подскажите на что стоит обратить внимание.Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
klay, ты же опытный в этом, подскажи к АКПП чтоб подключиться, потребуется Rx-Tx допаивать в этот шнурок? А то на текущий момент выбираю данный профиль - не коннектится.
grom, Давно не заходил на этот форум. Глянул твои логи - на мой взгляд у тебя все нормально. Единственно - долговременная топливная коррекция = "-8", что говорит о богатой смеси. Воздушный фильтр чистый? Еще может МАФ влиять, но по напряжению МАФ вроде нормальный.
По поводу АКПП - тебе нужен ДРУГОЙ шнур. Не VAG!!! Вариантов несколько. Самый простой - заказать шнур CONSULT-1 c 14-пиновым разъемом. Цена в районе 800-1200р. Можно переделать твой шнурок VAG (или аналогичный). Но тогда двигу им не посмотришь. Еще вариант - переделать шнурок от телефона. Но не у всех такой вариант работает.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 18 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
klay, слушай, а то что на задней лямбде напруга всегда 0.29 (иногда при езде в логах увидел бывает поднимается до 0.31), это норма или нет? вроде читал, что это говорит о неработающей лямбде. это еще логи до того, как я наконец-то сделал регулировку ДПДЗ по щупам.
а сколько по нормальному должна быть топливная коррекция?
по АКПП, подскажи, а много ли там параметров можно поглядеть, есть ли программы обучения? хочу понять, насколько необходимо сделать такой шнурок.
Во вложении файл CSV, записанный в профиле AT. Там видно, какие параметры есть. КАДРа только не нашел. Еще там есть один активный тест-настройка. Не очень понятно на что влияет, но есть. В принципе все. Ну, сможешь АБС, подухи смотреть еще.
По лямбдам - я чет сразу не написал, но там темный лес. У тебя первая широкополосная стоит, я в ее диагностику так и не въехал, что и как должно быть. Вторая лямбда, как я понял, стоит ПОСЛЕ катализатора? Там тоже для МЕНЯ не все понятно, но вроде нормально. Мне сравнить не с чем - у меня второй нету. А так, на сколько я знаю, лямбда, стоящая после катализатора, должна реагировать только на долгие перегазовки, что у тебя и наблюдается. Но тут я не уверен. Идеальная топливная коррекция = 0%. Если -8% - не смертельно, но стоит обращать внимание иногда. Проверить воздушный фильтр и возможные подсосы воздуха на входе и выходе. У меня, например, коррекция = -10%, но у меня это из-за МАФа. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to slavok-66: глянь первый пост в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Если что непонятно - спрашивай.
to grom: уведомление о новых сообщениях пришло только при упоминании НИКА. Чуть позже гляну твои логи.
to Ilya42nvkz: МастерКит, который BM9213 - очень хороший K-line адаптер на чипе FTDI. Остальные - обычные ELM327. Если нужен именно ELM - дешевле взять на EBAY.COM за 300р. Абсолютно то же самое.
Сообщение отредактировано 23 июля 2013 18:33. Редактировалось 2 раз(а)
может у тебя завалялась???Тут стоко инфы время нет лапатить срочно надо
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
grom, Слушай давай так сделаем.Ты в tecu2 сделай файл графика долговременная топливная коррекцию,кратковременную, время впрыска, данные мафа и лямбды.И ещё параметр ваткни расхода воздуха.И выкладывай будем глядеть гадать!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да и измерь на графике напряжение ацп на мафе.Тоесть с вкл зажиганием но не заведенном моторе.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to slavok-66: способов заиметь Rx-Tx - два. Купить или спаять. Схемы и примеры ссылок для покупки - лежат на вингроудном сайте. Перетаскивать сюда - долго и муторно.
ЗЫ: А что мешает просмотреть логи от TECU-3 именно прогой TECU-3 ??? Эта версия значительно правильнее.