При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
На выходных менял верхнии чашки на передних стойках. Подошли от Тииды. Стоит 2000 - 1 шт (оригинальные). Во время замены заметил, что когда снял со стоек пружыны с чашками, то шток с определенным усилием (трудновато удержать руками) затягивается во внутрь. О чем это свидетельствует??? Стройки умерли???
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Гудит что-то сзади, грешу на подшипники ступичные, 2.0л блюберд, передний привод. По идее сзади гудеть больше нечему. Гул появляется после 60 км\ч и нарастает с набором скорости. Есть у кого инфа по замене этих подшипников? Или как в этой теме было только ступицу целиком?
___________________________ Птица 1.8 2003 года была Скайлайн 2.5 4WD 2001 года был Птица 2.0 2006 года есть
что когда снял со стоек пружыны с чашками, то шток с определенным усилием (трудновато удержать руками) затягивается во внутрь. О чем это свидетельствует??? Стройки умерли???
Нет это нормальное состояние стоек, сегодня у себя стойки менял (у меня тиида, подвески похожи) шток у новой стойки в свободном положении стоит по середине хода, вытягивается вверх с трудом.
Стойки KYB 333390, 333391, газовые. Поведение у обоих стоек одинаковое (новых). Даже у старых стоек ниссановских шток в свободном положении также встал, только рукой его передвигать намного легче чем у новых.
Действительно, узнал что на новых стойках шток втягивается примерно на середину хода. Просто у меня до этого были тойоты так на них шток выдавливает к верху.
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
PopsaKms, с работой вышло около 10 килорублей (( за одну ступицу. Beezmarkee, я их не ушатывал, купил машину уже с гулом и пробегом 45 тыщ. ХЗ насколько реальный, но хочется верить
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
LEvSHA,
Странно, так как я проехал 95 000 км на Тииде Аксис по наших колдоебинам на колесах R16-R17 и подвеске хоть бы хны. Разве что менял кости. Правда, подвеска усиленная, NISMO.
Сообщение отредактировано 13 марта 2013 22:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: -1
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Beezmarkee, на тиидах только на левом руле воют ступицы...на правом оч редко...но будем считать что вам везет) на приусе щас тоже менял ступицу, 100 тыс проехала, ступица в сборе 3 тыщи стоит...благо меняется без снятия всего и вся)
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Артём
Смотря как ездить будешь.... у меня на Више стоят RS-R TI2000 +17"...... Через два месяца после установки поменял задний сайлентблок, сейчас поскрипывают передние резинки.... Но RS-Rы сами по себе более жесткие...
Кинь фото машины.... Силфи собрался попозже тоже занижать...