При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
serega1, ни чего не могу сказать по теме колпачков оборотов на ХХ дай под 6 тысяч гляди на дым, если черный то смесь богатит, скорее всего все таки форса
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
serega1, не забудь отписатся чем дело кончится а вообще добро пожаловать сюда: https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/page/122/
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: zheka42
что при выкручивании свечей у двух нет зазора между стержнем?
Трудно понять о чём речь ,думаю решаемо сменой свечей на родные.Хотелось бы фото и пожелания не часто лазить в поршневую,там резьба из мягкого металла.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
zheka42, Либо поршень достаёт до свечей ,либо всётаки свечки говно и металл не выдерживает нагрева.В любом случае лучше проверить установкой других Ну неможет же быть столько сажи внутри,чтобы подпирало! Тогда только раскоксовка поможет.
Сообщение отредактировано 10 января 2013 16:27. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вопрос в тему - при замене свечей обратил внимание на следующее-электроды свечей как и положено красные))))))))))))))))))))))))) а вот резьба на первой - второй мокрая, причем вся целиком а не несколько витков. Пахнет непонятно чем, но не бензином точно. масло через сальники колодцев не закидывает да я вряд ли оно туда попадет сверху.Езжу и на газу и на бензине по очереди.До того так менять ездил в основном на газу но последние сто км на бензине. Ваше мнение???!!! Мотор деланный, кольца, колпачки, вкладыши, расход масла минимальный.