При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация такая - в новосибирске -34, несколько дней авто заводится по таймеру с сигналки, каждые 2 часа по 15 минут, все было отлично, но сегодня утром с сигналки не завелась. Вышел на улицу, попытался с ключа и услышал, что стартер работает, а двиг не крутит, звуки типа грррр идут и все. Совсем недавно была у меня проблема со стартером, тоже не завелся, поменял бендикс на сервисе, после этого все стало нормально. Судя по всему перечитанному многие говорят что бендикс не выходит и не зацепляет маховик, либо зубья стерлись. Но вариант со стертыми зубами пока отметаю. Что хочу сделать: 1. Отогреть аккумулятор 2. Выкрутить просушить свечи. Но боюсь что это не поможет, так как я не слышу что двиг крутит. Что посоветуете? Посмотрел масло - достаточно густое, тоже не знаю, как его тогревать.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Завёл в прошлом году в -40. на улице машина простояла 12 часов. Короллку европейку 4го года в -27 не смог завести в выходные.... люблю свой машин. Хорошие свечи, хороший аккумулятор и не пробовать с сигнализации заводить а сразу ключом.
В субботу 15-го дотащил на шнурке и отогрел в шиномонтажке за 400р. Отогревали феном промышленным 2кВт, ну и температура плюсовая у них от печки. Свечи прокалили газовой горелкой, немного погрели масляный картер. Самое главное новый аккум 60Ач TOPLA. Завелась с первого раза правда покрутили секунд 30. На всё ушло около часа.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
отогрели за 20 минут. благо что свечи новые и масло свежее. отдал 800 рублей
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики один из способов, опробованный мной лично: Младший брат заморозил Ниссан Марч. Стояла без движения больше недели А в Новосибе сейчас по ночам -40, короче вымерзла конкретно... Стали пытаться заводить, прикуривали от другой машины(ниссан АД), меняли свечи, не помогало, выкручивали чистили, и опять по новой... и так два часа. Но вот чудо, завелась!!! Постояла помолотила, прогрелась, сели ехать,- газ жмём а она глохнет! Опять прикурили, завели, чуть газ нажмеж- глохнет Все замерзли, психанули, и по домам! Через три дня(вчера), Брат принес, эл.переноски с работы. Протянули их до машины, через форточку(3этаж). Обложили весь каппот по бокам снегом, накрыли одеялом, и сунули под двигатель обычный небольшой тепловентелятр. Простоял с ним Марчик часа три, и сразу завелся, и поехал без проблем! Так что имейти ввиду, вполне действенный и дешевый метод! Главное обложите(укутайте) весь капот!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Братан, тащи свою птицу на сервис, желательно на эвакуаторе, на веревке не советую, уж больно не любят японцы когда их в такую температуру тащат на веревке, у меня так один товарищ коробку запарол в -36 градусов. А на улице своими силами делать нечего, можно еще хуже сделать. Тащи его в тепло!)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да, и залитые свечи тоже поменяй на новые. Полноценно они уже работать не будут после сушки! Проверено опытом!)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
сильфи 2001 года.. свеч новые , масло ниссан 5-30 свежее. аккум варта 60а\ч новый...заводится в минус 35 без прогрева. как то раз не завелся из за того что реле бензонасоса замерзло (находится под бордачком) разобрал бордачок..вытащил реле..оно было в какойто липкой дряни которая леденеет на морозе и не дает нормально работать реле. поменял на новую. заводится с полпинка теперь.
сегодня -35, машина стояла всю ночь на подогреве от эл. котла Спутник (1,5 кВт) вышел проверить, с пол пинка, как будто горячая была она у меня завелась. Пару недель назад котла не было, пытался завести в -40, спалил стартер нафиг, ремонт - 5,5к, отогрелась в сервисе + поставил котел теперь я спокоен
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 12 секунд:
а вот сосед равзогревает свою паяльной лампой, правда у него жигули 6
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
машина до -25 заводилась если снимать аккумулятор и заносить домой, в один прекрасный день мороз -30 и опа и не заводится подожал когда мороз опустится до 25, зарядил аккумулятор и пошол пробывать заводить, схватывает и не заводится, поехал покупать свечной ключ чтобы свечи проверить, купил выкрутил, мокрые, прокалил, аккумулятор зарядил попробывал завести, такая же ситуация схватывает но не заводится, плюнул поехал купил новый аккумулятор и новые свечи и опа завелась только первую минуту пришлось педалькой гада помогать чтобы не заглохла, купил одеяло на двигатель.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
здравствуйте у меня такая беда есть искра есть бензин,форсунки открываются а машина не заводиться точней пытается но не заводиться подскажите что может быть?
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Блин, нард, выручайте! Замерз в -13! Ну совсем не ожидал. Сначала нажал сигналку - никакой реакции, пошел заводить с ключа. Крутить начал, а толку нет, крутит, схватывает как будто вот-вот заведется, но нихрена. Выкрутил свечи - в бензине. Оставил на 2 дня, вчера было -27, даже пытаться не стал, сегодня -20, пытались с товарищем прикурить, тоже схватывает, но не заводится и опять же в цилиндрах бензин, свечи в бензине. Пставил аккум заряжаться на ночь, завтра -13 обещают. Если не заведусь, то хрен знает что делать. Завтра свечи куплю новые...