Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Нужен рассухариватель вот собственно и весь инструмент) Аккуратно снимаешь сухарики пружинки, толкатели. Все это сборная деталь. Идет клапан в направляющей втулке на нем колпачок, потом пружина, потом тарельчатая шайба, потом сухарик и сверху все это закрывает толкатель) Толкатели ты уже снял т.к снял валы. Так что осталось только вынуть клапана и все что выше описанное. Далее чистишь голову от черноты, дефектуешь клапана, смотри внимательно после того как помоешь их, болезнь всех б.у клапанов раковины и задиры на запорной фаске, также внимательно осмотри седло клапана. Запор должен быть монументальный чтоб ничего сквозь фаску не протекало) Если все гуд, то берешь притирочную пасту для клапанов, реверсивную дрель, кладешь голову камерой сгорания вверх, наносишь на фаску клапана пасту в круг, втулку клапана в голове смазываешь тоже, чтоб не попал туда всякий кал и не задрал металл. Одеваешь клапан на насадку дрели и аккуратно и медленно прижимаешь клапан к седлу. Порядок таков, пол оборота в одну сторону и в другую с одним усилием (прижав сильно к седлу) потом тот же фронт работ только ослабляем усилие (чуток) И так до тех пор пока на фаске клапана и седле не появится тонкой контактной полосочки серебряного цвета, как только появилась, чистим, собираем клапан, заливаем злой раствор высокой проникаемости, можно керосин и смотрим будет плакать или нет. Есть течь притираем еще раз) И так со всем клапанами)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Morfeus, Да. Я описал это, именно как делаю я. Отмечу технология работы для притирки клапанов одинакова для всех машин обладающих клапанной системой) Отличатся лишь может инструмент и техника движений по притирке)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Этот метод, что описал а2а из покон веков))) Так делали и делают все!!! И керосином всегда проверяют))) Как говорится раз полез так полез, или не мешай движку работать! Один раз сделаешь мастером станешь)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Пол дня убил,чтоб форсунки снять,посажены намертво,пришлось снимать по отдельности.эти болты(блатные)весь мозг в...ли и высверливал и распиливал и всяко разно япов вспоминал.также снял клапона(фото позже) и ахнул, сажи валом,чистил,так и недочистил!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да форсунки затянуты нечеловеческим усилием, лучше их откручивать пока она в блоке, так хоть опоры больше) Все эти болты замени на наши отечественные это будет гудс) Клапана в саже, это заслуга егр и плохой вентиляции двигателя) На них должен быть нагар но не слоями, просто черный налетик который должен стираться пальцем) Это не очень критично т.к у нас через клапана идет только воздух)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Меня беспокоит(гдето читал),что при демонтоже дизельных форсунок(даже один раз),можно повредить распылитель.как это в нашем(даже в маем)случае,уж крепко они там сидели?! да и в книге пишут про них всякаю гадость...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У нас форсунка посажено на защитное колечко, поэтому при демонтаже сбить края проблематично. Распылитель спрятан в корпусе так что, не повредишь) Прикипают они всегда т.к направлены в камеру сгорания где всегда не благоприятно) Именно поэтому и придумали колечко из тонкой трёхслойной стали, которая служит прокладкой между блоком и форсункой на кончике) У дизеля другое строение там наконечник распылителя выходит за корпус самой форсунки. ДА и по хорошему при стендовке ТНВД и форсунок дизеля в большинстве случаев меняют распылители, благо там это съемная делать, которая стоит немного) СИдят они у всех крепко,я когда снимал то сначала ослабил болты крепления трубки к блоку и потом ломом за края трубки поддевал каждую форсунку)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Пол года мучаюсь с проблемой. Не работает 4 цилиндр. Поменяли местами форсунки поездил две недели нормально потом опять началось. Затем поменяли микросхему(транзистор) управления форсункой 4 цилиндра два месяца поездил нормально и опять началось. Диагностика показывает ошибку в цепи управления 4-ой форсункой.Мастера утверждают что с проводом все нормально. Сейчас опять в сервисе. Нужна схема управления форсунками (принцип работы, электросхему), или книга по двигателю QR20DD. ПОМОГИТЕ!!!!
alex3478, можно заменить и одну, но при условии что она будет работать также как и те 3 что ты оставил. ОНи все должны давать одинаковую производительность, для них это важный показатель т.к прямой впрыск. Малейшее отклонение в их работе ведет как минимум к вибрации на хх. Если есть возможность то всех "кандидатов" нужно проверить: увидеть какой они дают распыл (факел), герметичность. Вот нужно выбрать 4 равные по этим двум признакам) Возможно какие то будут нуждаться в чистке. В идеале когда подаешь давление и топливо, то из форсунки должен вылетать туман еле заметный. Угол распыла должен быть всего 15-20 град. т.е почти параллельно соплу форсунки) ВОт под это и нужно их подогнать, почистить прогнать через них злой раствор. Если проблема не запущена то вылечится) Fagot, книги на наш двс в русском формате нет) Возможно проблема в самой электрической части форсунки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|