Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Старый Оскол
Вечер добрый. Столкнулся с такой проблемой машина стала глохнуть на ходу. причем с утра на работу а вечером домой все хорошо (около 10 км по трассе) но как только поездка длинее начинаются проблемы после того как заглохнет пару минут не заводиться . так же по ощущениям динамика ухудшилась. подумал что хапнул бензина плохого но вот уже пошел 3 бак. Загорелся чек (город маленький еще и европейская часть найти сканер попытки не увенчались успехом) спустя пару дней без прициндетов (поездка исключительно на работу-домой) чек потух но потом опять загорелся после того как в n-ный раз заглох. самодиагностику педалированием я так понимаю на моем переднеприводном 1.8 2003 произвести нельзя . подскажите люди добрый что может быть ?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
incognitosw, может дело в датчике положения коленвала или распредвала. У меня такая же фигня была и симптомы похожие! А лучше съезди на диагностику, если чек загорелся сканер покажет!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Старый Оскол
Grod, с удовольствием бы сьездил но ближайщий сканер в 200км боюсь добью птицу такой нагрузкой. тоже перечитав весь форум подумал на этот датчик была бы возможность проверить его работоспособность без сканера было бы легче.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Старый Оскол
Утро доброе добрался все же вчерась до сканера 0335 ошибка датчика коленвала. Заказал неоригинал за 700р (думаю может зря надо было оригинал брать, через неделю придти должен). а подскажите еще такой момент спец в сервисе сказал что возможно причина поломки не в самом датчике а в сильно растянувшейся цепи, может кто сталкивался ?
Сообщение отредактировано 11 июля 2012 11:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Старый Оскол
robin64, перекинул местами датчики распредвала и коленвала ошибка изминилась на ошибку датчика распредвала. притом ошибка выскакивает(глохнет) когда машина сильно нагревается(+25 на улице проехать надо не менее 30 км по пробкам ). и не заводиться пока чутка не подостынет. со дня на день должен придти датчик поставлю отпишусь обязательно.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: incognitosw
robin64, перекинул местами датчики распредвала и коленвала ошибка изминилась на ошибку датчика распредвала. притом ошибка выскакивает(глохнет) когда машина сильно нагревается(+25 на улице проехать надо не менее 30 км по пробкам ). и не заводиться пока чутка не подостынет. со дня на день должен придти датчик поставлю отпишусь обязательно.
ДА точно так и есть. Выходит что датчик просто полетел?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Друзья помогите!!! Проблема-проехал около 300 км и при движении на скорости от 90 до 120 км.ч несколько раз машина начала дергаться, останавливаться не стал, снизил скорость вроде все прошло. Сегодня при трогание на "D" заглох, далее завелся и спокойно проехал около 5 км. Потом при торможение на "зебре" опять двигатель сам заглох на" D", попробывал завестись не смог, подождал - опять завелся. Поехал дальше, опять появились "толчки". Данные "толчки" стали появляться периодически при движении и сами пропадать. Машина у меня 5 лет, проблем не было. Пробег под 170 тыс. км. Индикатор "чэк" не загорается. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Сообщение отредактировано 19 сентября 2012 20:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ БЛЮБЕРД СИЛФИ QG10, 2002 г.в., двигатель QG18DE.
kpm48, заедь на сканер, ошибка всяк осталось в памяти, на 1.8 моторах чек вылазит в критических случаях.
интересный был случий у меня, такие же симптомы появились после мойки двигателя, вытащил катушки и протер, дергаться перестала, ошибка ушла(ошибка вылезла неисправность катушки), при том, что чек молчал........... и после мойке в городе ездил пол дня было всё нормально, вышел на трассу и началось
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
kpm48, действительно, очень похоже на то что какая-то из катушек зажигания просится на замену. Можно еще проверить по состоянию свечей - там, где катушка постоянно не работает - свеча будет грязной, ну, или искать микропробои.
А чек сам по себе горит? В смысле - там лампочка не перегорела?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Спасибо. "Чек" сам горит(лампочка работает). Свечи посмотрю, это мысль хорошая.Тоесть,если одна будет черная значит катушку необходимо менять? Правильно понял.
Сообщение отредактировано 20 сентября 2012 00:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ БЛЮБЕРД СИЛФИ QG10, 2002 г.в., двигатель QG18DE.