Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Народ помогите!!! После снятия и установки головки, стали постоянно работать вентиляторы, загорелся ЧЕК Р0115.Кто сталкивался с данной бедой помогите. Может есть у кого схема электропроводки для наших авто, очень бы пригодилась.Заранее спасибо.
Chukan, А что датчик температуры показывает? ЗЫ, там кажется два датчика температуры один на мозги другой на датчик температуры, возможно перепутал при подключении..
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Перепутать я их не мог у них разные разъёмы. На сколько я понимаю вентиляторы срабатывают на разрыв цепи. Тогда проверить датчик не составляет труда, просто отсоеденить штекер от двухконтактного датчика(который находится слева в головке, возле генератора) и замкнуь цепь обычной проволкой. Что я и сделал, но результатов нуль.Вот сижу и чешу репу.
Chukan, Возможно реле залипло, проверь управление на колодке постоянно + (управление реле) или нет, и силовые контакты реле на разрыв цепи, и можно от аккумулятора реле проверить на работоспособность. Я так понял ты в электрике понимаешь..
Сообщение отредактировано 18 сентября 2012 01:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя проверь проводку может порвали либо датчик в обрыве прозвони тестером и фишку до конца вставил.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Да действительно, возможно есть обрыв цепи в проводке, но для того что бы её проверить мне нужна схема, иначе придется весь шлейф распутывать, чего бы очень не хотелось делать.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Я так понимаю у нас всего два дотчика ОЖ и тот который двухконтактный и есть включатель вентиляторов.
Превет,всем! Я хочу поделиться со всеми очень интересной информацией..... Кому-нибудь пригодиться и Вы не потратите много денег на ремонт!!! Однажды загорелся чек и закрутили вентиляторы,залез на форумы(к мастерам сразу не люблю ехать,такие мастера....), и почти все сказали ДТОЖ,ну думаю машинка старая,думаю куплю итальянский Китай Quattro Freni,делов 192 р,тем более др. запчасти этой фирмы у меня работают... Заказал,привезли,ставлю,через 20 км опять чек и крутит Карлсон. Думаю,зря Китай взял,датчики двигателя наверно оригинал нужно брать,заказывают типа оригинал 767 р. Жду,меняю,проблема не решена.... Читаю форумы,многие пишут,что проводка м.б.,к электричку надо ехать... Еду в СТО,"мастер" часа два считывает ошибки,стирает их крутит,вертит датчики,меняет их туда сюда... Говорит 3 ошибки: Р0115 это ДТОЖ,Р0110 и Р0111 это ДМРВ,почему они вылетают вместе понять не может... Думаю,трындец,ещё ДМРВ не хватало попасть тысяч на 8. Говорит времени больше нет,запись у него,записывает меня на через 3 дня,говорит проводку звонить будем.... Я настроенный катаюсь с чеком,машина не стабильна,то тупит,то глохнет... Приезжаю к нему в указанный день,он занят,подожди мол пол часа,сижу в инете читаю форумы и меня осеняет ввести все эти 3 ошибки в поисковик.. И о чудо!!! Свежая мысль! У человека на Вингроуде( почти как наша),эти же 3 ошибки,он уже потратил 8000 р,и датчики менял оба,ДМРВ контракт подешевле нашёл и заслонка чистил,ещё что-то,после чего он уже сам без мастеров добрался до катушек и свечей,заменив их,ошибки исчезли и проблема решена.. Конкретно у него была проблема с катушками....,они пробивали,сигнал шёл в ЭБУ и тот почему-то ошибку давал не на пропуски зажигания а на ДТОЖ и ДМРВ... Как это,почему? Свечи я не менял,не успел ещё,после прежнего хозяина проехал всего 17 тыс.,а машина была очень ухожена... Думаю,пойду-ка свечи новые куплю,чем чёрт не шутит,приношу новые NGK ,выходит мастер,ну думаю пусть он уже поменяет... Показываю ему статью,он давай катушки прозванивать,вроде все ок,одна немного что-то похуже других,но в норме,ставим новые свечи и ВУАЛЯ!!! Я охренел,ну как это,свечииии,такие ошибки дают...Как меня ещё не угораздило ДМРВ новый купить... Вывод: не экономим на обслуживании,расходники вовремя меняем,а лучше раньше... Так,я по глупости потратил 2600, где около 1000 два ДТОЖ,600 диагностика,400 замена свечей и 600 сами свечи... 2000 р. на ветер и кучу времени,а мог ещё больше если бы в ДМРВ полез... Надеюсь инфа окажется полезной!!! Спасибо!
___________________________ Nissan Blueberd Syllphy 1,5 AT 2002 Анапа