Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Народ помогите!!! После снятия и установки головки, стали постоянно работать вентиляторы, загорелся ЧЕК Р0115.Кто сталкивался с данной бедой помогите. Может есть у кого схема электропроводки для наших авто, очень бы пригодилась.Заранее спасибо.
Chukan, А что датчик температуры показывает? ЗЫ, там кажется два датчика температуры один на мозги другой на датчик температуры, возможно перепутал при подключении..
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Перепутать я их не мог у них разные разъёмы. На сколько я понимаю вентиляторы срабатывают на разрыв цепи. Тогда проверить датчик не составляет труда, просто отсоеденить штекер от двухконтактного датчика(который находится слева в головке, возле генератора) и замкнуь цепь обычной проволкой. Что я и сделал, но результатов нуль.Вот сижу и чешу репу.
Chukan, Возможно реле залипло, проверь управление на колодке постоянно + (управление реле) или нет, и силовые контакты реле на разрыв цепи, и можно от аккумулятора реле проверить на работоспособность. Я так понял ты в электрике понимаешь..
Сообщение отредактировано 18 сентября 2012 01:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя проверь проводку может порвали либо датчик в обрыве прозвони тестером и фишку до конца вставил.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Да действительно, возможно есть обрыв цепи в проводке, но для того что бы её проверить мне нужна схема, иначе придется весь шлейф распутывать, чего бы очень не хотелось делать.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Я так понимаю у нас всего два дотчика ОЖ и тот который двухконтактный и есть включатель вентиляторов.
Превет,всем! Я хочу поделиться со всеми очень интересной информацией..... Кому-нибудь пригодиться и Вы не потратите много денег на ремонт!!! Однажды загорелся чек и закрутили вентиляторы,залез на форумы(к мастерам сразу не люблю ехать,такие мастера....), и почти все сказали ДТОЖ,ну думаю машинка старая,думаю куплю итальянский Китай Quattro Freni,делов 192 р,тем более др. запчасти этой фирмы у меня работают... Заказал,привезли,ставлю,через 20 км опять чек и крутит Карлсон. Думаю,зря Китай взял,датчики двигателя наверно оригинал нужно брать,заказывают типа оригинал 767 р. Жду,меняю,проблема не решена.... Читаю форумы,многие пишут,что проводка м.б.,к электричку надо ехать... Еду в СТО,"мастер" часа два считывает ошибки,стирает их крутит,вертит датчики,меняет их туда сюда... Говорит 3 ошибки: Р0115 это ДТОЖ,Р0110 и Р0111 это ДМРВ,почему они вылетают вместе понять не может... Думаю,трындец,ещё ДМРВ не хватало попасть тысяч на 8. Говорит времени больше нет,запись у него,записывает меня на через 3 дня,говорит проводку звонить будем.... Я настроенный катаюсь с чеком,машина не стабильна,то тупит,то глохнет... Приезжаю к нему в указанный день,он занят,подожди мол пол часа,сижу в инете читаю форумы и меня осеняет ввести все эти 3 ошибки в поисковик.. И о чудо!!! Свежая мысль! У человека на Вингроуде( почти как наша),эти же 3 ошибки,он уже потратил 8000 р,и датчики менял оба,ДМРВ контракт подешевле нашёл и заслонка чистил,ещё что-то,после чего он уже сам без мастеров добрался до катушек и свечей,заменив их,ошибки исчезли и проблема решена.. Конкретно у него была проблема с катушками....,они пробивали,сигнал шёл в ЭБУ и тот почему-то ошибку давал не на пропуски зажигания а на ДТОЖ и ДМРВ... Как это,почему? Свечи я не менял,не успел ещё,после прежнего хозяина проехал всего 17 тыс.,а машина была очень ухожена... Думаю,пойду-ка свечи новые куплю,чем чёрт не шутит,приношу новые NGK ,выходит мастер,ну думаю пусть он уже поменяет... Показываю ему статью,он давай катушки прозванивать,вроде все ок,одна немного что-то похуже других,но в норме,ставим новые свечи и ВУАЛЯ!!! Я охренел,ну как это,свечииии,такие ошибки дают...Как меня ещё не угораздило ДМРВ новый купить... Вывод: не экономим на обслуживании,расходники вовремя меняем,а лучше раньше... Так,я по глупости потратил 2600, где около 1000 два ДТОЖ,600 диагностика,400 замена свечей и 600 сами свечи... 2000 р. на ветер и кучу времени,а мог ещё больше если бы в ДМРВ полез... Надеюсь инфа окажется полезной!!! Спасибо!
___________________________ Nissan Blueberd Syllphy 1,5 AT 2002 Анапа