При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
При проезде неровностей, особенно на маленькой скорости руль поворачивается вслед за кочкой. На скорости свыше 100 км/ч машина становится неуправляемой, её как будто болтает по дороге, ощущение езды по гололеду, хотя лето как бэ:( Было проведена туева хуча диагностик, по результатам все ок, есть небольшие люфты. Все запчасти которые как то вызвывали подозрение поменял (тяги, наконечники, шаровые, стойки стаба задние и втулки,все сайленты, ). Думал на резину, но при переобувке на липу (185 65 15) никаких измений не наблюдается. Сегодня поменял рулевой карданчик и 0 толку, уже и не знаю куда смотреть, хоть машину на металлолом продавай:( Разочаровал меня ниссан, до этого был санни и никаких проблем а здесь:( КТО ПОМОЖЕ??? Машина Блюберд Силфи 2004 QG18 QNG10 4WD
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Гони на комп где делают развал схождение,думаю машина была правлена и есть несаосности.Рулёвку зря начал курочить,она легко проверяется болтанием руля,а на нисан зря так,хорошая машина,у меня многобыло разных к саньке и силфи вообще нет нареканий особенно в плане скорости.
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Завтра поеду сход развал делать, сомневаюсь что что-либо измениться:( Слышал еще втулка какая то пластиковая где то в рулевом есть, она может разбиться, не в курсе кто????
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня такие же симптомы наблюдались. Пока была возможность и немножко умения сварил себе растяжку между передними стойками. И руль перестал болтаться на кочках.
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Короче избавляюсь от дровомобиля этого, самое обидное что я ж к нему как к родному:) запчасти все хорошие, бензин только качественный, ямки все объезжаю, а он сволочь такая:). В общем ниссан меня чего-то растроил:(