С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
makarai,правильно понял,цилиндрический резервуарчик. подтяни болтики на нем. протри вокруг. если это он, то на его втулки есть резиновая манжета если толь она может пропускать
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Разобрался по схеме это назавется гидравлический клапан(топливный клапан), оригинальный номер 226756N200. На схеме 22675М
Вечером попробую подтянуть болтики , но впечатление такое что бенз сочтится в месте завальцовки. Александр , ты пишешь про манжету, ее можно поменять отдельно?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
при снятии этого клапана обрати внимание на жесткость посадки. вынимается с натягом (на практике довольно редко манжета выходят из строя,скорее всего ТНВД в целом прекратит свой ресурс работы) Если даже эта манжета то только оригинал. в общем после снятия видно будет,посмотри,оцени...
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Александр, почему скорая кончина ТНВД? Клапан в насосе сидел очень плотно, манжета, ты имел в виду резиновое кольцо, оно нормальное. Сам клапан в месте завальцовки завльцован неплотно верхняя крышка свободно проворачивается. И прпускает из под нее, видимо внути есть мембрана которая порвалась.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
К ТНВД эта деталь имеет отношение на выходе, она сглаживает пульсации топлива и выравнивает давление. Если он прохудился в корпусе то его под замену, хотя есть возможность рассмотреть вариант пайки. У нас пару ребят меняли ТНВД у них остались эти пульсаторы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А мне кажется, снять посмотреть уплотнительное кольцо, мазануть герметиком просушить и собрать всё и ничо течь не будет!!! А корпус думаю наврятли протёрло! Что япошки дураки на такую важную деталь лажу делать!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Герметик это грубо, ошибка может стоить дорого. Он размякнет и ни дай боже попадет в форсунки) ТАм на пульсаторе колечко одето маленько маслобензостойкое. Редкий случай сказать откровенно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну Андрюха пробуй! Потом расскажешь! Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20.
Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собственной технологии смешивания присадок и добавлению особого органического молибдена, масло Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST показывает превосходные характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с жарким климатом. Оно отлично защищает от износа трущиеся поверхности, сглаживает обороты двигателя, сокращает расход топлива.
Так же Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST рекомендовано для моторов Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Daihatsu, Suzuki поставляемых на Европейский рынок. Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-5.
API SN/GF-5 SAE 0W-20.
Моторное масло для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по фирменной технологии компании Idemitsu.
Вид упаковки
1л х 20,4л х 6
Производитель: Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd, Tokyo 100-8321, Япония
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
К вопросу по клапану, колечко там очень хорошее, герметик там 100% не нужен. Клапан садится на место с очень хорошим натягом. Когда клапан был снят, крутил вернюю часть корпуса,т.к. завальцовано не плотно, при вращении чувствовалось что там стоит пружинка. Не совсем понятен механизм работы клапана и как он устроен. Клапан поставил на место, немного мокнет но не капает, а до этого почти лилось струйкой, что такого сделал не знаю, может что-то попало внутрь и он не плотно закрывался??? Здесь на барахолке задал вопрос кто может продать отдельно этот клапан( спрашивал у тех кто продает или ТНВД или движку в сборе), но пока никто не ответил....
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да по моему с ним вообще ни у кого проблем не было! Попробуй под колечко матни фумки и запрессуй посильней либо отдельно искать новую резинку(колечко) Можно старым дедовским методом это паронит!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Паронит это совершенство, я себе на поддон ДВс сделал прокладку из 0.8 листа) Работа клапана проста, пружина рассчитана на опред усилие, если выше, клапан открывается и сбрасывает излишки в камеру низкого давления. Если корпус разгерметизирован то будет подсос воздуха. НУжно паять обычной латунью, это делают все кто паяет радиаторы, такие места есть в каждом городе)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
форумчане и знатоки, завтра собираюсь приобретать автомобиль ниссан блюберд силфи 2,0 литра 2003 г.выпуска, японец, сам авто не видел - завтра выезжаю, видел авто только на фото и смущает очень сильно цвет подушки безопасности на руле, у меня есть подозрения что подушка это может быть не родная, подскажите кто чем может как проверить и если что не купить эту "шляпу"? заранее благодарен за своевременную помощь, фото прилагаю http://s44.radikal.ru/i106/1209/be/01cc1120317a.jpg [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение отредактировано 7 сентября 2012 17:53. Редактировалось 1 раз(а)