Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
shestakov777, да у меня как то всё в куче надо на нижнем рычаге задний с двух сторон .линки .да и вот ещё решил на балке задний поменять .Правда у меня проблема с запчастями .в магазине в каталагах смотрят на кузов G11 можно много что найти а на KG11 не хрена нет и они не знают совместимы эти кузова или нет. но обещали если. что обратно заберут. пока жду когда привезута .там посмотрим как поменяю результат.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
andrey bs, нууу -я думал ты по делу. про то как вылечить стук в рулевой колонке. А так твои действия -это словно из пушки по воробьям. Извини, но не стук в рулевой колонке не пропадет-если он есть.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
shestakov777, да я как то и не писал что лечу стук в колонке я пробывал что люди советуют и констатирую что не сосем помогает и чуть чуть пошёл своим путём опираясь на советы людей.а ездить в сервисы просто надоело не хрена не могут помочь .да и затраты тут минимальные почему бы и не попробывать .цена вопроса вместе с расходниками и работай около 10 000 рублей
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
У Sylphy одинаковая подвеска (передняя) с Tiiдой. На ихнем форуме все про это есть. Стук в рулевом появляется,когда подрываются(проседают) сайлентблоки в подрамнике (задние), поэтому когда подкладывают резиновые шайбы стук ненадолго пропадает.А стучать начинает рулевой вал, который идет от электроусилителя до рейки .У него шлицевое соединение и на той части куда входят шлицы есть ограничитель,его или высверливают или стачивают, и стук исчезает. Ограничитель это простое накернение или вдавление.А сайленты эти ставят полиуретановые, желательно от Рено Меган2, они такие же,только у них еще добавлена какая-то резинка, поэтому они ходят намного дольше.А насчет опорных подшипников на стойках, то это тоже болезнь.Тамошние умельцы даже переделывают опоры стоек от приоры(их не рвет), и поэтому дольше ходят опорные подшипники стоек. Опоры стоек рвет из-за короткоходности стоек,лечится заменой стоек на KYBы ,у них вроде как ход штока больше.Вся информация с сайта тииды.Полезно почитать.
Сообщение отредактировано 13 июля 2012 17:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Инфа с сайта [url=http://www.nissan-tiida-club.ru]Nissan Tiida Club[/url] По-моему болезни с подвеской у нас одни и те же.У меня машина пришла с аукциона 4а пробег 48600 по Яронии.но на стыках, даже небольших ходовку хорошо слышно.Может я и превередничаю (до этого был 100 чайзер,угнали) но модернизировать силфик по-моему просто необходимо.Пока подвеска еще терпит, занялся шумкой, остались двери и пол недоделан.http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=15637&catid=28 http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=642&catid=28 http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=60731&catid=28
Сообщение отредактировано 16 июля 2012 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Люди ура!!! Наконец то я решился снять рулевой вал. Набил шлицевое соединение смазкой-ЛИТОЛ( соединение стало гораздо жестче), одел резиновую муфту на нижний конец шлиц.соединения (чтобы не вытекало в преть) поставил на место и ооо чудо!!! Цена вопроса 30 руб. и 30 минут времени)))) А сколько до этого бабла вбухал на опорные подшипники, на диагностику аж обидно(((( Так что это самое оптимальное решение.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
shestakov777, жаль что не зафоткал весь процесс снятия и набивки. Какой там инструмент нужен для разборки и сколько всего снимать-откручивать нужно? Чего за муфту одел, от чего подходит?
Сообщение отредактировано 19 июля 2012 09:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Да там все предельно просто: два болта на 12 на разных концах (верх и низ) желательно использовать ключ-трещотка. Усилие нужно не малое. Открутишь эти два болта и все дальше руками все вытаскиваешь из шлицев. в качестве муфты использовал термоусаживаемую трубку TYCO ))) Набил шлицы литолом и сверху муфта.Все