Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Приветствую всех. Кто менял тормозную? Как правильно это сделать? Какая последовательность действий на машине с ABS. Как я понял в этом есть свои фишки. Весь прикол в том, рекомендации по замену тормозной в руководстве запутали окончательно. Хотел сделать сегодня и пришось перенести на потом... Жду пояснений и советов.
блин. ваще умного нет. делать надо вдвоем. открываешь бачок с тормозухой под капотом, снимаешь колесо. 1) один человек открывает клапан (клапан-не клапан. не знаю как называется, откуда тормозуха поступает), 2) ты нажимаешь на тормоз педаль и от давления вытекает тормозуха из шланга. 3) он закрываает клапан 4) ты отпускаешь педаль 5) повторять п.1-4 добавляя DOT4 в бачок с тормозухой пока из прокачивающего колеса не польется новая тормозуха. обычно по цвету заметно) старая черная, новая как масло синтетическое) нужно не забывать, что тормозуху постепенно надло подливать, чтобы воздух не заглотить. так же что при нажатой педали клапан открыть/закрыть, чтобы опять же не заглатить воздух извиняюсь за кривизну описания
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
я уже не раз и не два, и даже не три менял. Всегда один. Просто откачивал из бачка старую, заливал новую, потом под машину, открываешь штуцер, и ждешь когда пойдет новая жижа. Как сказали выше главное не хапануть воздуха. Для ускорения можно и педалью качать, не обязятельно каждый раз закрывать просто качать, и только в конце прокачки, закрывать штуцер при нажатой педали, и только потом отпускать. Везде в книгах написано как прокачивать - запомни главное начинаешь от дальнего колеса, и по диагонали. ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ. По моему не принципиально.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
mizhik, это все понятно и тем более, что с 16 лет с машинами ( сколько раз делал прокачку уже и сказать не могу). Было дело - жал на педальки, а сейчас четырнадцатилетний помощник имеется для этой немудреной работенки. Вопрос был про замену жидкости на машине с антиблокировочной системой и последующей прокачкой тормозов. А как быть с рекомендациями по отключению аккумулятора или изъятия предохранителя АБС? У кого есть информация по существу? Жду.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Вот.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
сам же даешь ссылку на статью в которой все написано. """"В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС""""
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
А в нашем руководстве кстати тоже напутали слегка. Даже забыли указать дополнительное колесо для прокачки. У тебя есть ссылка на английскую версия руководства N16. Посмотреть хочу еще у них
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
я ниче не вынимал, но и на тормоз не жал, ждал пока самотеком не прокачается. Ну уж если так хочется тебе можешь выдернуть предохр. абс, в салоне он находится, там так и написано ABS, хуже точно не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
нет, ссылки нет, есть сама книга. Хватит тебе проблему создавать из такой простой операции. На все, без помошника, максимум 1 час.
Всё! Вчера с сыном заменили заменили тормозную. Аккумулятор при прокачке все-таки отключил. Жидкость в бачке была светлая, а при сливе - коричневая. Так что на бачок и его содержимое не ориентируемся. Поменял через 40 тыс. АБС стало работать мягче и шуметь стало тише. Проверил тормоза сейчас на "полигоне" у гипермаркета ( с утра машин нет и свободно) и свежий снег еще не успели убрать. Теперь спокойно дальше можно ездить.
Меняю жидкость всегда самотеком. Откручиваю все штуцера, предварительно надев на них трубочки (отлично подходят от системя омывания жигулей) в бачек подливать тока надо вовремя жидкость.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тула
Какую жидкость используете DOT-3 или DOT-4 на бачке написано только DOT-3 если не ошибаюсь DOT-3 наполовину минеральная а DOT-4 полностью синтетика как повлияет на резиновые манжеты???