При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ездил недавно на диагностику двс, глянули на воздухан на котором проехал тыщи 4, а на нем от моторного масла все уже черное, диагност сказал что нужно почистить клапан вентиляции картерных газов, может ли это быть из за него? Еще сказал что Maf выдает не то напряжение, типа скоро навернется - этому верить можно?
У нас воздушный фильтр пропитанный. Поэтому когда на него со временем набивается пыль, похоже на грязное масло. Да и в фильтр маслу попасть не откуда, шланг вентиляции картера стоит после фильтра, перед ДЗ.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Shturmavik, Да читал я эту ветку всю, не очень охота эту приблюду ставить. В ветке про фильтр больше половины ставят на 1.8 промаслянный, сколько людей столько и мнений. Пятно по середине фильтра, завтра сфотаю скину. Клапан есть какой-нибудь по клапанной крышкой отвечающий за вентиляцию? и что по поводу maf?
Сообщение отредактировано 8 июля 2012 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
Я если ставлю фильтр без пропитки то обрабатываю фильтр маслом для нулевиков (только без фанатизма). Если в вентиляцию картерных газов идет масло тогда дросельная заслонка будет в масле и копоти и будет необходимость в замене прокладок клапанной крышки и вентиляции картера.
Меняй по мере загрязнения или раз в год перед зимой.
Цитата: Shturmavik
на 1.5 и 1.8, ставиться обычный фильтр
на 2 литровый мотор ток ставят пропитку
Откуда информация? У меня на саньке 1,5 пропитанный стоял и на птицу пропитанные ставлю.
Цитата: mastagray
Пятно по середине фильтра
Оно с низу фильтра, это грязь.
Цитата: mastagray
Клапан есть какой-нибудь по клапанной крышкой отвечающий за вентиляцию
Масло из шланга вентиляции картера не может попасть в воздушный фильтр. Направление движения воздуха: через фильтр-МАФ-воздуховод(сюда подведена вентиляция картера)-ДЗ-впускной коллектор. Масло может быть в ДЗ и впускном коллекторе, но не в фильтре, против ветра не поссышь.