Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здрасте , варик дальше 3 не переключает, самодиагностика показывает 4(STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки) 6(HPS соленоид линейного давления (P0745 )) и 10 ошибки. Возникает вопрос что за соленойд и где его искать? и можно ли проверить степмотор не снимая поддон?
Сообщение отредактировано 22 июня 2012 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
Можно попробовать прозвонить обмотки степ-мотора, фишка находится сверху коробки, значения сопротивлений обмоток ищи здесь и на форуме автодата.ру. Только к фишке тяжко подобраться, думаю, крокодилы и щупы должны помочь. Времени нет, так бы я подкинул картинку с сопротивлениями - надо искать.
Сообщение отредактировано 22 июня 2012 18:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прозвонил 2-3, 4-5 44,7 Ом 2,3,4,5 - масса 22,5 Ома 6-7 2,15 кОм 8 - масса 3,5 Ома 9 - масса 14 Ом 6-10 5,1 В 1-6 не получается померить неудобно Почти как и должно быть А не переключаться из-за первичного датчика скорости может ??? А то он малось разбит
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При неисправностях датчика скорости, машина просто не будет переключать или же ехать больше определенной скорости, т.к у степа не будет сигнала с датчика и он не поймёт когда нужно смести шкив или развести) Так что ты отделался легким испугом и датчик скорости приведи в порядок чтоб туда вода не попала)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Доброго времени суток уважаемые!!! Машиной не пользуюсь уже два месяца. Едет на первой скорости и не переключается в ручной режим. Коробка перебрана, датчики заменены,степ мотор новый,масло соответственно тоже. Все равно диагностика показывает: 1)Ошибка датчика скорости 2) Ошибка соленойда 3)Ошибка датчика температуры масла. Отсоединяю блок управления CVT все равно едет на первой. Если кто сталкивался посоветуйте что делать.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
здравствуйте ребята. я как то уже обращался с помощью попробую еще раз так как ничего не меняется. Завожу машину все идеально, далее трогаюсь пару раз и чем больше за день ездию тем хуже. Происходит этот чертов толчок после которого машина сбрасывает обороты и начинает тупить. Поднимаешь обороты до 2х тысяч она думает секунды 2 и только после 2х тысяч начинает ехать. Тяжело описать это. Вообщем после этого толчка машина очень тупит. почитали компьютером показал датчик скорости. поменял датчик скорости показал датчик выходного вала. поменял его теперь у меня коробка самопроизвольно притормаживает когда отпускаешь педаль газа. Шкивы хорошие недавно менял насос их смотрели. Что это может быть! Уже устал от этого! И не знаю связано это или нет поменял когда датчик выходного вала упали обороты почти до низу!!!! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!!!