1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
"27 апреля 2012 года в 04.00 в Искитимском районе не имеющий прав управления мужчина 1983 года рождения следовал задним ходом на ранее снятом с регистрационного учета в связи с утилизацией автомобиле ЛуАЗ по полевой дороге в 630 метрах от дома № 31 ул. Центральная с. Елбаши и совершил наезд на лежащего на дороге мужчину 1978 года рождения. У пострадавшего переломы ребер, ушиб грудной клетки. Водитель на автомобиле с места ДТП скрылся, но был установлен и задержан." ГИБДДНСО