Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
"27 апреля 2012 года в 04.00 в Искитимском районе не имеющий прав управления мужчина 1983 года рождения следовал задним ходом на ранее снятом с регистрационного учета в связи с утилизацией автомобиле ЛуАЗ по полевой дороге в 630 метрах от дома № 31 ул. Центральная с. Елбаши и совершил наезд на лежащего на дороге мужчину 1978 года рождения. У пострадавшего переломы ребер, ушиб грудной клетки. Водитель на автомобиле с места ДТП скрылся, но был установлен и задержан." ГИБДДНСО