Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Итак, добрый день всем. Вопрос банальный до безобразия. Поменял родной майфун 2Дин на Пионер 6300. В настоящее время все динамики в авто - родные. Поскольку главным критерием для меня является ПРАКТИЧНОСТЬ авто, никакие серьезные аудио инсталяции в машине не предусматриваются (имеются ввиду сабы, усилители, конденсаторы). Ну и денег на это честно говоря нету.
Отсюда несколько вопросов:
1) Единственное - куда возможна установка усилителя кроме спинки заднего сиденья (он кстати есть, как бэ нахаляву, 4-х канальный)? Если его можно разместить где-то в салоне - тогда планирую звук повесить на него. В багажнике у меня постоянно бардак, тем более в машине установлено ГБО и запаска болтается по багажнику. Да и планируется стройка дома - машина будет работать на перевозке всего и вся, поэтому всякие торчащие в багажнике провода не канают.
2) Допустим, усилитель в салоне никак не разместить. Есть "халявные" динамики Пионер - 16 см (на фото). Есть смысл их лепить в заднюю полку (двери) ради какого-то улучшения звука? Цепляем к усилителю мафона. Сами динамики так себе - стоили чот около 1000 рублей. DLS компонентные за 12 тысяч штука - не советовать)) Смысл какой их цеплять к мафону? Не раскроют они свой потенциал и на 25%.
3) Есть ли смысл в вибро и шумоизоляции передних дверей и задней полки (опять же, без доп. усилителя, а только от родного мафона). Насколько я понял, эта операция позволяет неплохо улучшить звук за достаточно скромные деньги.
4) У пионера есть функция подключения САБа напрямую к магнитоле. Где-то в дебрях инета в одной из статей читал про то, как задние динамики предлагалось подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО (сопротивление при этом падает с 4 до 2-х ом) на родной мафон, который такое допускает. Т.е. ПАРА задних динамиков имеют общее сопротивление 2 Ом и мафон на них работает как на саб. Кто-нибудь заморачивался этим?
Фотки девайсов прикрепляю.
Сообщение отредактировано 13 мая 2012 00:34. Редактировалось 9 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ChistoAnton, Антон, я такиой в дверь ставил, а именно менял один динамик, у левой двери! Дык вот по качеству с родным правым, разницы практически нет!!! ...но у меня "ресталинг"! ..я просто припоминаю, что когда купил ресталинг после доресталинга(до2003), то сразу заметил, что звук с 2003г лучше, чем у доресталинга был!!! ..так что может на твоем будет эффект!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата: ChistoAnton
Есть ли смысл в вибро и шумоизоляции передних дверей и задней полки
Есть! Задняя полка при хорошем майфоне, вообще брянькает вся Я её, ещё и 4мя болтами прикутил!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тоже раньше задумывался, стоит ли. А потом точно решил, что стоит. У меня задние блины вообще не работали, только создавали шум...передние были еще нормальные вроде. Я сначала двери шумоизолировал, а потом поставил DLS блины. Перед - компонент, задние коаксилки. Небо и земля с прежним результатом. Они щас примерно через 50-60 часов работы еще и разыгрались как следует, так вообще никакой буфер не надо. Но я люблю качественную музыку, поэтому и делал. Есть конечно недочеты, буду делать дальше летом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: SMLprk
Тоже раньше задумывался, стоит ли. А потом точно решил, что стоит. У меня задние блины вообще не работали, только создавали шум...передние были еще нормальные вроде. Я сначала двери шумоизолировал, а потом поставил DLS блины. Перед - компонент, задние коаксилки. Небо и земля с прежним результатом. Они щас примерно через 50-60 часов работы еще и разыгрались как следует, так вообще никакой буфер не надо. Но я люблю качественную музыку, поэтому и делал. Есть конечно недочеты, буду делать дальше летом.
А зацепил ты обновленные динамики на усилитель магнитолы? Или усилитель отдельный их качает?
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
усилок должен лечь под левое переднее кресло. провода вообще не видно будет. задние дины я не менял и не скажу на сколько ощутима разница. к тому же под блины полку надо резать. а вот шумка,даже простая, передних дверей у установка в них компонентки на проставке из фанеры, это самый лучший вариант. и даже саба иногда не надо.
Сообщение отредактировано 13 мая 2012 10:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
ChistoAnton, Да какой усилок) Просто к магнитоле на стандартные провода все цеплялось) Старые динамики отрезал, подсоединил их к кроссоверу, а до динамика и пищалок в комплекте провода. Для задних просто поменял контакты и все...Никакие провода не прокладывал. Да и бесполезное это дело...Для переда я деревянные кольца резал. Ну они щас уже разыгрались нормально. Когда только поставил, немного разочаровался...думал не о чем получилось...а потом все лучше и лучше было...Еще конечно нужно все равно немного доработать...Антискрипом все проклеить и кольца деревянные сделать получше) мне хватает для громкости...настроил на магнитоле у себя уровень звука и все. Магнитола у меня вообще не из лучших, но звук выдает что надо) теперь не в ногах звук, а будто в наушниках качественных сидишь)
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Diesel, все верно...а вот если еще установить под водительское сидение сам саб, то будет вообще как надо...В багажник не вижу смысла ставить...мы же создаем ак.сцену в машине, а не багажнике...Я бы кстати не проч был бы усилок ставить себе, но пока не до этого...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Pavel_4, недорого и "вкусно" будут играть от головы например morel tempo или maximo размером 6" При выборе динамиков обращайте внимание на их чувствительность, если не планируется усилитель, то ищите динамики с бОльшей чувствительностью.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2014 09:35. Редактировалось 2 раз(а)