1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Вчера померил напряжиине на мафе, на заглушеном двигателе около 1,1, на ХХ 1,36. я так понимаю 1,1 дофига, Вопрос такой, температура воздуха влияет на показания датчика? Может в тепле будет 1,0 :) не хочется зря тратится и еще так и не понял на 2х литровые 22680-6N21A ставил кто ? подойдет?
Сообщение отредактировано 24 февраля 2012 17:03. Редактировалось 1 раз(а)
Mystermagnat, Так .Ты поставь сперва датчик оригинальный свой.А потом решай .Он у тебя контрактный или новый???? А ты чем мерил вольтаж на мафе??? Все эти цешки грешат конкретно по измерениям.Так что не факт что там такое напряжение у тебя.У меня 15 двигатель стоит 037 датчик бошш а тебе 116 можно залепенить.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сканером Ultrascan проверил вольтаж на MAFе на заведенном двигателе колебания от 1,28 до 1,35. Чек не горит. Что можете сказать по этим колебаниям? Показания должны жесткими быть или колебаться???
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Друзья помогите советом Заправился в Бийске доехал до Барнаула пару раз на светофоре обороты попрыгали и все... Вернулся в Бийск обороты стали чаще прыгать ( что на холостую что во время двежения) Свечи были в нагаре. заменил. вроде беда пропала. Но начала терять обороты на поворотах и наклоне ( невсегда) Заменил фильтр бензонасоса и почистил дросель. вроде опять прошло. Вчера началось все заново! обороты плавают до 200-300 машина в конвульсиях - на педаль газа не реагирует. Если машину протатаптить до 100-120 и отпустить газ- конвульсии начинаются опять.
Завтра попытаюсь доехать до сканера! что это так называемый маф?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
у меня с ним начались проблемы. история токова. как то сдавал задам,задёргалась машина и заглохла.после этого загарелся чек.переодически машина продолжала глохнуть когда сдаёшь задом. после долгих поисков причины нашёл плохой кантакт(практически обрыв),на крайнем левом проводке подходящему к этому датчику. устранил "плохой кантакт" путём пайки - задним ходом хоть 120 км..проблема заднего хода решена.на данны момент проблема токова что на х.х. обороты 1100 и более 2000 оборотов машина не выдаёт,нажимаешь педаль порезче пытается глохнуть машина. в чем может быть продлема?до этого таких проблем не было. может из зи того что я его вытаскивал?
перенес
Промодерировал: mizhik (16 апреля 2012 09:16)
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 00:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
rfnjdcrbq, это MAF (ДМРВ). У него действительно довольно часто обрывается крайний провод.
Ограничение оборотов двигателя объясняется переходом компьютера в аварийный режим. Это возможно в том числе и из-за неисправного ДМРВ. Если не ошибаюсь, на холостом ходу исправный датчик должен давать не более 1,05 В. Проверить можно обычным тестером.
Точно сказать в чем ошибка, переведшая компьютер в аварийный режим, может диагностика или самодиагностика. Про самодиагностику есть отдельные статья и тема. (Само)диагностика выдаст ошибку, по которой можно будет понять, что именно надо исправлять.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Serjik спасибо, у меня QG10 1,8 2001 без электроного привода дросельной заслонки,а самодиагностика попадается только для электроного привода дросельной заслонки. или и этот метот подойдёт?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rfnjdcrbq
у меня QG10 1,8 2001 без электроного привода дросельной заслонки,а самодиагностика попадается только для электроного привода дросельной заслонки. или и этот метот подойдёт?
Если не ошибаюсь, самодиагностика "педальным" способом не работает только на переднеприводных машинах с двигателем 1,8 и тросиком. Если привод полный - должно получиться. Впрочем, попробовать можно всегда. Я правильно понимаю - лампочка Check Engine горит?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Цитата: Serjik
лампочка Check Engine горит?
да лампочка горит. привод машины передний.попробывал сходил,результат нулевой. обратил внимание: на холодную при х.х. при резком нажатии на педаль газа машина глохнет
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rfnjdcrbq
на холодную при х.х. при резком нажатии на педаль газа машина глохнет
Ну, неудивительно - она бы рада поднять обороты выше ограничения, но не может. Я надеюсь, попытка провести самодиагностику была при включенном зажигании, но на незаведенной машине?
Вероятность того, что проблема в ДМРВ - велика. Имеет смысл его хотя бы тестером проверить, раз уж с самодиагностикой не получается.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, тут такое дело… Вычитал в какой-то ветке, что можно МАФ отключить и поездить без него, дабы проверить его на косяки динамики и расхода (вроде sl писал). Так вот, я его отключил, сел, завел, а поехать не смог. Авто не тянет. Гашетку до упора, а на спидометре кое как до 30-40км.! Это же не нормально!? Или все правильно? Не пойму.