1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тогда можно рискнуть что оно грязное да) Но мне видится это в технологических и маркетинговых тонкостях, которые привели к удешевлению конечного продукта, с качественным выходом на новый уровень. В Японии регресс равен казни императора)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Эх детство вспомнил, я можно сказать вырос в Искитиме
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Буду пробовать родное масло а то у меня на холодную при запуске какой-то треск. Может макушка из-за более вязкого масла голодает на холодную? Как родное масло в жару с такой вязкостью? Я конечно понимаю, что жара и холод на рабочую температуру двигателя мало влияют, но все же... ссыкатно как то
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите что может быть,после небольшого дтп заметил что обороты в положении D падают до 500,но не сразу через сек5-10,что может быть,???раньше такого не было,в других положениях вроде норм.свечи смотрел,на днях попоробую бенз другой залить.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
VovanOmsk, такая же история!!! только ещё с вибрацией по кузову... переводишь в нейтраль, стрелка тахометра тут же подрывается на 700 и вибрация пропадает!!! так же реагирует на поворот руля в любую сторону на месте в положении D, и всё это только на прогретой машине... Надо у DenASD, поинтересоваться, с заменой насоса пропала ли проблема с падением оборотов двигателя под нагрузкой на светофоре????