Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Итак коллеги, небольшая детализация нашего стартера, в более подробном виде, если вдруг, кто то решит атаковать его самостотельно, что в целом будет верным решением)
И не большие рекомендации. Самые проблемные места механиеского плана, это конечно места трения, места передаи энергии. Здесь таковыми выступают втулки, на крышках стартера, и планетарный механизм который весьма капризен. Любая смазка со временем исчерпывает свое предназначение, и от нее остается только один загуститель, ниначто не годный, а в данном случае он же блокирует работу планетарного механизма, и как следствие-старетр вяло крутит, особенно в морозы, т.к загуститель застывает. Лучшее решение, это удаление cтарой смазки и чистка всего механизма с разбором полностью и смазывание, маслами 0w20 или 30. Про втулки, если конечно же есть особенне желание то можно сменить их на подшипник, есть и такие, но лучше вовремя сменить их на новые и также смазать) Проделав эту весьма несложную процедуру, можно спокойно вычеркивать механическую проблему стартера, при условии, что бендикс в порядке и вовремя выходит из зацепления. Хорошо обслуженный стартер будет служить долгие годы и шуршать в независимости от температур) Даннюю процедуру я проделывал с целью, замены смазывающего материала. PS Снятие и установку не описывал, т.к место крепления и само крепление аналогично версии 18, теже 2 болта и 2 коннектора. Номер оригинального стартера qr20-23300 6n200.
Сообщение отредактировано 13 декабря 2011 01:08. Редактировалось 11 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята. Случилась неприятность Вот собираюсь на СТО гнать, но надо подкрепиться фактами от форумчан.
Завел с сигналки из дома машинку. Завелась. 10 минут прошло, я подошел, сел. Ключ на страт - заводить. В ответ тишина. Как буд-то аккум севший в ноль почти. Не понял...Дерг, дерг ключ - нифига. Не заводиться. Посидел в авто минут 3-4. Опять дерг - завелась...Ну думаю глюк. на работу приехал, вечером опять из офиса с сигналки завожу, она завелась. 10 мин отработала. Подхожу, завожу - нифига. Прям дежавю. Но тут уже не помогло подождать 5-15 минут. Бросил атвто. Утром прихожу на работу - с ключа опять заводится, но правда как-то первый раз трудновато буд-то крутит.
НА сто конечно загоню через денек, хотелось бы там не пролететь - а то щас там накрутят кулибины.
Romich, подсветка панели работает? если да, то щетки стартера. легкое постукивание молоточком по нему поможет завести, в случае чего. помоему по щеткам была отдельная тема с описанием процедуры их замены, поищи
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят спасибо. Аккум 100 процентов живой и мощный. на холодную заводит и с ключа и с сигналки. После на горячую не запускает. Вставляю ключ, поворачиваю на одно деление - все загорается. Далее как поворачивать на завод - табло тухнет Вот такие дела. Завтра загоню - послушаю еще сто-шных спецов. Ясно, что копать в сторону стартера ((( Эх, тока бы не дорого. скрещу пальцы
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Romich
Эх, тока бы не дорого. скрещу пальцы
Да у нас в Новосибе, впринципе на Силфа, всё не очень дорого Мне кажеться, дешевле чем "жигу" содержать ..так что не боись! На крайняк стартер "контракт" купишь, окол 3ёх тыр стоит! ..ещё лет 10ть пахать будет
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подняли птицу. Сняли, разобрали стартер. Вердикт - щетки мертвые, втулки целые. отправили за новыми щетками. Через 30 минут нашел, купил новые 23378-EN20A за 1070 руб. Вот жду и надеюсь все будет оки ))
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
значит дело было так! сажусь втыкаю ключ поворачиваю щелчёк и всё тишина далее скидывал клемы, предохранители под капотом глянул, всё целое ( фары протёр тоже не помогло) сигналкой щёлкал (думал она чёнибудь глючит - не помогло) . чё может быть со стартером?
да и ещё щелчки в районе предохранителей справа внизу от руля
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8