Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Зима: Эксплуатация авто в зимнее время

Vladiwarius |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 декабря 2008 18:54 |  

Гости

вот несколько правил, которые помогут сохранить автоматическую трансмиссию в холодное время. Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв». Если машина застряла или просто попала на ледяной участок, сразу же переведите селектор в позицию «L» или «1». Раскачивать автомобиль вперед-назад, чтобы выехать нужно очень осторожно, фиксируя крайние точки тормозом и переключая передачи с обязательной фиксацией в положении «N». «Американцы» на третьей и четвертой вообще не тормозят мотором, у них стоит муфта свободного хода. Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 декабря 2008 20:36 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Vladiwarius,
Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка


Блин а уменя у шефа на камри (2008г) в мануале написано можно и не прогревать, едешь на L не более двух тысчь и все будет ок! Прокментируй.

Потом по подробне про езду на гололеде у меня нет кнопки зимней режим! Что зимой нужно ездить на 2?

И еще кто нить сможет рассказать как всетаки правильно тормозить на машине с абс, зимой! ведь если я все верно понимаю, нажму я на гололеде тормоз в пол и абс мне не поможет остановиться?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
w |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 декабря 2008 21:43 |  

Гости

И еще кто нить сможет рассказать как всетаки правильно тормозить на машине с абс, зимой! ведь если я все верно понимаю, нажму я на гололеде тормоз в пол и абс мне не поможет остановиться?

Тормоз в пол вообще не желательно давить хоть зимой, хоть летом... машину юзом понесёт. А так просто понемногу плавными нажатиями.
p.s.: кто-то тут писал - если срабатывает абс, то вы уже едите не безопасно.
___________________________
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 12 декабря 2008 21:59 |  
Maxim
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

Vladiwarius,
Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв».


Вообще-то, коробка сама не будет включать высокие передачи, пока не прогреется.

Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.


Если зимнего режима нет, то ставить 2 смысла никакого, машина все равно трогается с первой скорости.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 12 декабря 2008 22:57 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитирую: "Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно." Взято с xttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

w: "p.s.: кто-то тут писал - если срабатывает абс, то вы уже едите не безопасно."
Это писал я, сейчас не могу найти ту статью, чтобы грамотно изложить.

Мое личное мнение: все системы безопасности, которые существуют в автомобилях (подушки, ABS, ESP и др....) они нужные, чем их больше тем лучше, но они очень сильно расслабляют и человек за рулем периодически(кто то постоянно) начинает считать, что МОЖЕТ ВСЕ! Отсюда и все беды людские....
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 декабря 2008 01:13 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

w,
Тормоз в пол вообще не желательно давить хоть зимой, хоть летом... машину юзом понесёт. А так просто понемногу плавными нажатиями

как же так, а почему везде говорят мол на сухом асвальте первая ошибка! это бояться жать тормаза в пол!(с АБС)
StMax,


Мое личное мнение: все системы безопасности, которые существуют в автомобилях (подушки, ABS, ESP и др....) они нужные, чем их больше тем лучше, но они очень сильно расслабляют и человек за рулем периодически(кто то постоянно) начинает считать, что МОЖЕТ ВСЕ! Отсюда и все беды людские....
Тогда от сюда вывод раз расслбляют значит вредят! А раз вредно, то от завода бы не ставили!
На мой вазгляд беды людские от другого, от не знание как правильно! Вот и вопрос ко всем, как все таки правильно! Хотелось бы услышать мнения!
Потуму что вопрос для меня больной три года отездил на спорткаере ваз 21093i. и не было такого чтобы я чуть на тормоз на скользкй дороге давлю и колеса сразу гыр гыр делают, и педаль дергаеться, а машина тормозит но как будто не так!
Я инженер в будушем, все понимаю, что все сделано для безопасности! И что системы расчитанны на ту или инную ситуацию! И понмаю что есть как бы исключения из правил которые нужно знать! Но ни где в нете я не нашел как же на самом то деле правльно понимать как, вдет себя машина зимой с АБС + акпп.
Вот поэтому у кого есть большой опыт скажите как правильно!

Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 01:18. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 13 декабря 2008 02:47 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Цитата: Vladiwarius
вот несколько правил, которые помогут сохранить автоматическую трансмиссию в холодное время. Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв». Если машина застряла или просто попала на ледяной участок, сразу же переведите селектор в позицию «L» или «1». Раскачивать автомобиль вперед-назад, чтобы выехать нужно очень осторожно, фиксируя крайние точки тормозом и переключая передачи с обязательной фиксацией в положении «N». «Американцы» на третьей и четвертой вообще не тормозят мотором, у них стоит муфта свободного хода. Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.


Это конечно верно. То, что прогреть надо, просили комментарий: на не прогретой машине обороты ХХ высокие поэтому и не следует включать передачу, я включаю передачу исключительно только ниже 1000об. То, что на американцах не тормозит, так она и у нас особо не тормозит если ОД включена (она при торможении почти до 50 идет на 4 передаче). Ставить на 2, что б трогаться бесполезно, начнет все рано с первой, и ограничиться второй, вот тормозить движком пойдет.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 13 декабря 2008 09:46 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

В германии законом запрещено прогревать автомобиль. Завёл - сразу поехал, иначе - штраф. Потому что пока двигатель холодный, бензин плохо сгорает (дм из трубы и запах адский) - влияет на экологию. А если сразу поехать, и палить бензина много, то прогрев займёт очень малое время. Это всё сказано потому что не стоит слепо верить всему и вся.
---
Ручку коробки дёргать тоже смысла нет. Автор скопировал текст для фиата 80х годов наверное. Так и так пока коробка не нагреется повышающая передача не включится автоматически.
---
По льду вообще лучше не ездить =))) А если и едить то со скоростью 2 км\ч, и не зависимо в каком положении коробка.
---
Беды людские не от незнания как правильно, я вот знал например что на машине без АБС нужно не допускать блокировки колёс, но смысла в этих знаниях нет. Потому что я как представил свою ласточку в канаве, потерял весь интеллект и перешёл в режим рефлексов. Спасло то что на заводе установили интеллектуальную АБС, которая спасла меня от материальных проблем.
АБС - это вещь, меня занесло как то... ( по дороге в ГСК резкий поврот, я ехал с обычной скоростью - но лёд...) тормоз нажимаешь просто на автопилоте, о каких то там прерывистых нажатиях думаю наверное только тренированные гонщики. машина не потеряла управляемость- в результате я выравнял машину (хоть её и развернуло где то на 45 градусов и проехал я где то метров 30 так) и не съехал с дороги. Давить нужно в пол всегда когда нужна резкая остановка. И тут никаких исключений. Всегда, до упора, пока не остановишься или не пропадёт необходимость в этом.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 13 декабря 2008 10:34 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: lickin
Но ни где в нете я не нашел как же на самом то деле правльно понимать как, вдет себя машина зимой с АБС + акпп.

мой тебе совет, лично я так сделал. снег выпал, лед появился, сьезди на полигон или просто большой участок укатанный и поэкспериментируй, как себя машина будет вести при резком торможении, при вывернутом руле, и т.д. лучше практики нет теории)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 13 декабря 2008 13:15 |  

Гости

Wanderer,
с чего это ради она небудет включать? хочешь сказать что если я сяду и поеду без прогрева то она будет на первой ехать? бред, она переключается.

Fedos, и тебе отвечу что переключается! И будешь ты тошнить по своему льду 2 км/ч, а тебя будут обгонять и материть ag А сказано тебе про положение коробки для того чтобы на второй передаче польду ездил, если хочешь тормозить двигателем. ты попробуй с д на 2 переключи на скорости хорошей, да еще на льду....

Вот не подумают и пишут..... О фиатах каких то думают.... мда...
___________________________
  Цитировать  
Pilot 991 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 13 декабря 2008 13:43 |  
Иван
Главные инженеры


профессор

Возраст: 41 Рак

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск

Все правильно и инструкция это не от фиата а во всех японцах так пишут! нужен прогрев коробки!
По поводу 2 тоже прав, передача включится на 1 но дальше второй не переходит, снижена пробуксовка нежелательная для автомата! но можно и L втыкать (2 рекомендуется в грязь, резкий подьем)
mizhik а я то думаю что у нас эти эксперементаторы крутятся, на ровном месте бьются а они оказывается опыта набираются, только я думаю нужно сперва мозг наростить, не в обиду сказано! az
___________________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
ICQ: 495089237
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 13 декабря 2008 18:00 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Мы тут вообще разговариваем о коробках автомат или о нашей? Если о нашей, то нет ведь у нас L-режима... По своему опыту: попал сразу после дождичка летом... находился у трассы, но чтобы наверх подняться сначала попробовал 2-режим, ерунда... машина начала пробуксовывать и тут же переключилась на 2 передачу...и начала только грязь на крышу закидывать... Пока не поставил конкретно 1... Тогда хоть и с пробуксовкой, но вылезла на трассу, хотя не скажу, что был через чур крутой подъем или слишком грязно... Мое личное мнение: Наш Автомат на переднем приводе для асфальта (может другие машины по другому, не пробовал). После этого стал внимательно следить где я нахожусь во время дождика ag . Просто до этого на 21099 у меня не было таких проколов... на механике проще в этом плане...
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 13 декабря 2008 20:11 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Vladiwarius,
Читай внимательнее, не переключается на повышающую передачу, то есть четвёртую. Даже если ты прогреешь машину (стрелка поползла) и разгонишься до 60 км\ч у тебя будет 2000 об\мин что соответствует третьей передаче. Через пару километров включится. Так же не включается блокировка гидротрансформатора.
---
Торможение двигателем создано только для затяжных спусков. (что бы не перегреть тормоза) Всё. В остальных случаях это не выгодный вариант торможения. Хотя бы только потому что тормозит 2 колеса а не 4.
---
Вот пример StMax разве что показывает ещё одно применение положений 1 и 2. Действительно в 1 или 2 можно нажать педаль на определённую величину, и колёса будут крутится с примерно постоянной скоростью и моментом.
Ваши вопросы, господа?

Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 20:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 25 декабря 2008 22:32 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

mizhik,
Последовал твоему совету, а дружище решил поснимать, долго не стал машину насиловать но доволен!!! Блин качество Г. делайте экран поменьше!!
АВС рулит
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сообщение отредактировано 25 декабря 2008 22:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Евген Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 25 декабря 2008 22:51 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 369
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin,
без комментариев i-love-s
а резина какя стоит, и какя передача была включена. тоже собираюсь испытать птичку в деле.
___________________________
ОМСК NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; 1.5; QG15. улетела...
HONDA STREAM 2005;1,7;4WD улетела...
HONDA FREED 2008; 1,5 улетела...
Nissan Serena 2008 ; 2,0
ICQ: 366428485
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Зима близко(советы на Зиму)
  • Помогите
  • Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ...
  • Не могу попасть в авто! Нужна консультация!
  • Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки на пороги?
  •  
     
    Новое сообщение - Зима: Эксплуатация авто в зимнее время
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON