Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
вот несколько правил, которые помогут сохранить автоматическую трансмиссию в холодное время. Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв». Если машина застряла или просто попала на ледяной участок, сразу же переведите селектор в позицию «L» или «1». Раскачивать автомобиль вперед-назад, чтобы выехать нужно очень осторожно, фиксируя крайние точки тормозом и переключая передачи с обязательной фиксацией в положении «N». «Американцы» на третьей и четвертой вообще не тормозят мотором, у них стоит муфта свободного хода. Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Vladiwarius,
Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка
Блин а уменя у шефа на камри (2008г) в мануале написано можно и не прогревать, едешь на L не более двух тысчь и все будет ок! Прокментируй.
Потом по подробне про езду на гололеде у меня нет кнопки зимней режим! Что зимой нужно ездить на 2?
И еще кто нить сможет рассказать как всетаки правильно тормозить на машине с абс, зимой! ведь если я все верно понимаю, нажму я на гололеде тормоз в пол и абс мне не поможет остановиться?
И еще кто нить сможет рассказать как всетаки правильно тормозить на машине с абс, зимой! ведь если я все верно понимаю, нажму я на гололеде тормоз в пол и абс мне не поможет остановиться?
Тормоз в пол вообще не желательно давить хоть зимой, хоть летом... машину юзом понесёт. А так просто понемногу плавными нажатиями. p.s.: кто-то тут писал - если срабатывает абс, то вы уже едите не безопасно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Vladiwarius,
Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв».
Вообще-то, коробка сама не будет включать высокие передачи, пока не прогреется.
Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
Если зимнего режима нет, то ставить 2 смысла никакого, машина все равно трогается с первой скорости.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитирую: "Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно." Взято с xttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
w: "p.s.: кто-то тут писал - если срабатывает абс, то вы уже едите не безопасно." Это писал я, сейчас не могу найти ту статью, чтобы грамотно изложить.
Мое личное мнение: все системы безопасности, которые существуют в автомобилях (подушки, ABS, ESP и др....) они нужные, чем их больше тем лучше, но они очень сильно расслабляют и человек за рулем периодически(кто то постоянно) начинает считать, что МОЖЕТ ВСЕ! Отсюда и все беды людские....
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
w,
Тормоз в пол вообще не желательно давить хоть зимой, хоть летом... машину юзом понесёт. А так просто понемногу плавными нажатиями
как же так, а почему везде говорят мол на сухом асвальте первая ошибка! это бояться жать тормаза в пол!(с АБС) StMax,
Мое личное мнение: все системы безопасности, которые существуют в автомобилях (подушки, ABS, ESP и др....) они нужные, чем их больше тем лучше, но они очень сильно расслабляют и человек за рулем периодически(кто то постоянно) начинает считать, что МОЖЕТ ВСЕ! Отсюда и все беды людские.... Тогда от сюда вывод раз расслбляют значит вредят! А раз вредно, то от завода бы не ставили! На мой вазгляд беды людские от другого, от не знание как правильно! Вот и вопрос ко всем, как все таки правильно! Хотелось бы услышать мнения! Потуму что вопрос для меня больной три года отездил на спорткаере ваз 21093i. и не было такого чтобы я чуть на тормоз на скользкй дороге давлю и колеса сразу гыр гыр делают, и педаль дергаеться, а машина тормозит но как будто не так! Я инженер в будушем, все понимаю, что все сделано для безопасности! И что системы расчитанны на ту или инную ситуацию! И понмаю что есть как бы исключения из правил которые нужно знать! Но ни где в нете я не нашел как же на самом то деле правльно понимать как, вдет себя машина зимой с АБС + акпп. Вот поэтому у кого есть большой опыт скажите как правильно!
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 01:18. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Vladiwarius
вот несколько правил, которые помогут сохранить автоматическую трансмиссию в холодное время. Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв». Если машина застряла или просто попала на ледяной участок, сразу же переведите селектор в позицию «L» или «1». Раскачивать автомобиль вперед-назад, чтобы выехать нужно очень осторожно, фиксируя крайние точки тормозом и переключая передачи с обязательной фиксацией в положении «N». «Американцы» на третьей и четвертой вообще не тормозят мотором, у них стоит муфта свободного хода. Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
Это конечно верно. То, что прогреть надо, просили комментарий: на не прогретой машине обороты ХХ высокие поэтому и не следует включать передачу, я включаю передачу исключительно только ниже 1000об. То, что на американцах не тормозит, так она и у нас особо не тормозит если ОД включена (она при торможении почти до 50 идет на 4 передаче). Ставить на 2, что б трогаться бесполезно, начнет все рано с первой, и ограничиться второй, вот тормозить движком пойдет.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В германии законом запрещено прогревать автомобиль. Завёл - сразу поехал, иначе - штраф. Потому что пока двигатель холодный, бензин плохо сгорает (дм из трубы и запах адский) - влияет на экологию. А если сразу поехать, и палить бензина много, то прогрев займёт очень малое время. Это всё сказано потому что не стоит слепо верить всему и вся. --- Ручку коробки дёргать тоже смысла нет. Автор скопировал текст для фиата 80х годов наверное. Так и так пока коробка не нагреется повышающая передача не включится автоматически. --- По льду вообще лучше не ездить =))) А если и едить то со скоростью 2 км\ч, и не зависимо в каком положении коробка. --- Беды людские не от незнания как правильно, я вот знал например что на машине без АБС нужно не допускать блокировки колёс, но смысла в этих знаниях нет. Потому что я как представил свою ласточку в канаве, потерял весь интеллект и перешёл в режим рефлексов. Спасло то что на заводе установили интеллектуальную АБС, которая спасла меня от материальных проблем. АБС - это вещь, меня занесло как то... ( по дороге в ГСК резкий поврот, я ехал с обычной скоростью - но лёд...) тормоз нажимаешь просто на автопилоте, о каких то там прерывистых нажатиях думаю наверное только тренированные гонщики. машина не потеряла управляемость- в результате я выравнял машину (хоть её и развернуло где то на 45 градусов и проехал я где то метров 30 так) и не съехал с дороги. Давить нужно в пол всегда когда нужна резкая остановка. И тут никаких исключений. Всегда, до упора, пока не остановишься или не пропадёт необходимость в этом.
Но ни где в нете я не нашел как же на самом то деле правльно понимать как, вдет себя машина зимой с АБС + акпп.
мой тебе совет, лично я так сделал. снег выпал, лед появился, сьезди на полигон или просто большой участок укатанный и поэкспериментируй, как себя машина будет вести при резком торможении, при вывернутом руле, и т.д. лучше практики нет теории)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Wanderer, с чего это ради она небудет включать? хочешь сказать что если я сяду и поеду без прогрева то она будет на первой ехать? бред, она переключается.
Fedos, и тебе отвечу что переключается! И будешь ты тошнить по своему льду 2 км/ч, а тебя будут обгонять и материть А сказано тебе про положение коробки для того чтобы на второй передаче польду ездил, если хочешь тормозить двигателем. ты попробуй с д на 2 переключи на скорости хорошей, да еще на льду....
Вот не подумают и пишут..... О фиатах каких то думают.... мда...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Все правильно и инструкция это не от фиата а во всех японцах так пишут! нужен прогрев коробки! По поводу 2 тоже прав, передача включится на 1 но дальше второй не переходит, снижена пробуксовка нежелательная для автомата! но можно и L втыкать (2 рекомендуется в грязь, резкий подьем) mizhik а я то думаю что у нас эти эксперементаторы крутятся, на ровном месте бьются а они оказывается опыта набираются, только я думаю нужно сперва мозг наростить, не в обиду сказано!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мы тут вообще разговариваем о коробках автомат или о нашей? Если о нашей, то нет ведь у нас L-режима... По своему опыту: попал сразу после дождичка летом... находился у трассы, но чтобы наверх подняться сначала попробовал 2-режим, ерунда... машина начала пробуксовывать и тут же переключилась на 2 передачу...и начала только грязь на крышу закидывать... Пока не поставил конкретно 1... Тогда хоть и с пробуксовкой, но вылезла на трассу, хотя не скажу, что был через чур крутой подъем или слишком грязно... Мое личное мнение: Наш Автомат на переднем приводе для асфальта (может другие машины по другому, не пробовал). После этого стал внимательно следить где я нахожусь во время дождика . Просто до этого на 21099 у меня не было таких проколов... на механике проще в этом плане...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Vladiwarius, Читай внимательнее, не переключается на повышающую передачу, то есть четвёртую. Даже если ты прогреешь машину (стрелка поползла) и разгонишься до 60 км\ч у тебя будет 2000 об\мин что соответствует третьей передаче. Через пару километров включится. Так же не включается блокировка гидротрансформатора. --- Торможение двигателем создано только для затяжных спусков. (что бы не перегреть тормоза) Всё. В остальных случаях это не выгодный вариант торможения. Хотя бы только потому что тормозит 2 колеса а не 4. --- Вот пример StMax разве что показывает ещё одно применение положений 1 и 2. Действительно в 1 или 2 можно нажать педаль на определённую величину, и колёса будут крутится с примерно постоянной скоростью и моментом. Ваши вопросы, господа?
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 20:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Последовал твоему совету, а дружище решил поснимать, долго не стал машину насиловать но доволен!!! Блин качество Г. делайте экран поменьше!! АВС рулит
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2008 22:33. Редактировалось 1 раз(а)