Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Итак, добрый день всем. Вопрос банальный до безобразия. Поменял родной майфун 2Дин на Пионер 6300. В настоящее время все динамики в авто - родные. Поскольку главным критерием для меня является ПРАКТИЧНОСТЬ авто, никакие серьезные аудио инсталяции в машине не предусматриваются (имеются ввиду сабы, усилители, конденсаторы). Ну и денег на это честно говоря нету.
Отсюда несколько вопросов:
1) Единственное - куда возможна установка усилителя кроме спинки заднего сиденья (он кстати есть, как бэ нахаляву, 4-х канальный)? Если его можно разместить где-то в салоне - тогда планирую звук повесить на него. В багажнике у меня постоянно бардак, тем более в машине установлено ГБО и запаска болтается по багажнику. Да и планируется стройка дома - машина будет работать на перевозке всего и вся, поэтому всякие торчащие в багажнике провода не канают.
2) Допустим, усилитель в салоне никак не разместить. Есть "халявные" динамики Пионер - 16 см (на фото). Есть смысл их лепить в заднюю полку (двери) ради какого-то улучшения звука? Цепляем к усилителю мафона. Сами динамики так себе - стоили чот около 1000 рублей. DLS компонентные за 12 тысяч штука - не советовать)) Смысл какой их цеплять к мафону? Не раскроют они свой потенциал и на 25%.
3) Есть ли смысл в вибро и шумоизоляции передних дверей и задней полки (опять же, без доп. усилителя, а только от родного мафона). Насколько я понял, эта операция позволяет неплохо улучшить звук за достаточно скромные деньги.
4) У пионера есть функция подключения САБа напрямую к магнитоле. Где-то в дебрях инета в одной из статей читал про то, как задние динамики предлагалось подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО (сопротивление при этом падает с 4 до 2-х ом) на родной мафон, который такое допускает. Т.е. ПАРА задних динамиков имеют общее сопротивление 2 Ом и мафон на них работает как на саб. Кто-нибудь заморачивался этим?
Фотки девайсов прикрепляю.
Сообщение отредактировано 13 мая 2012 00:34. Редактировалось 9 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ChistoAnton, Антон, я такиой в дверь ставил, а именно менял один динамик, у левой двери! Дык вот по качеству с родным правым, разницы практически нет!!! ...но у меня "ресталинг"! ..я просто припоминаю, что когда купил ресталинг после доресталинга(до2003), то сразу заметил, что звук с 2003г лучше, чем у доресталинга был!!! ..так что может на твоем будет эффект!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата: ChistoAnton
Есть ли смысл в вибро и шумоизоляции передних дверей и задней полки
Есть! Задняя полка при хорошем майфоне, вообще брянькает вся Я её, ещё и 4мя болтами прикутил!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тоже раньше задумывался, стоит ли. А потом точно решил, что стоит. У меня задние блины вообще не работали, только создавали шум...передние были еще нормальные вроде. Я сначала двери шумоизолировал, а потом поставил DLS блины. Перед - компонент, задние коаксилки. Небо и земля с прежним результатом. Они щас примерно через 50-60 часов работы еще и разыгрались как следует, так вообще никакой буфер не надо. Но я люблю качественную музыку, поэтому и делал. Есть конечно недочеты, буду делать дальше летом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: SMLprk
Тоже раньше задумывался, стоит ли. А потом точно решил, что стоит. У меня задние блины вообще не работали, только создавали шум...передние были еще нормальные вроде. Я сначала двери шумоизолировал, а потом поставил DLS блины. Перед - компонент, задние коаксилки. Небо и земля с прежним результатом. Они щас примерно через 50-60 часов работы еще и разыгрались как следует, так вообще никакой буфер не надо. Но я люблю качественную музыку, поэтому и делал. Есть конечно недочеты, буду делать дальше летом.
А зацепил ты обновленные динамики на усилитель магнитолы? Или усилитель отдельный их качает?
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
усилок должен лечь под левое переднее кресло. провода вообще не видно будет. задние дины я не менял и не скажу на сколько ощутима разница. к тому же под блины полку надо резать. а вот шумка,даже простая, передних дверей у установка в них компонентки на проставке из фанеры, это самый лучший вариант. и даже саба иногда не надо.
Сообщение отредактировано 13 мая 2012 10:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
ChistoAnton, Да какой усилок) Просто к магнитоле на стандартные провода все цеплялось) Старые динамики отрезал, подсоединил их к кроссоверу, а до динамика и пищалок в комплекте провода. Для задних просто поменял контакты и все...Никакие провода не прокладывал. Да и бесполезное это дело...Для переда я деревянные кольца резал. Ну они щас уже разыгрались нормально. Когда только поставил, немного разочаровался...думал не о чем получилось...а потом все лучше и лучше было...Еще конечно нужно все равно немного доработать...Антискрипом все проклеить и кольца деревянные сделать получше) мне хватает для громкости...настроил на магнитоле у себя уровень звука и все. Магнитола у меня вообще не из лучших, но звук выдает что надо) теперь не в ногах звук, а будто в наушниках качественных сидишь)
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Diesel, все верно...а вот если еще установить под водительское сидение сам саб, то будет вообще как надо...В багажник не вижу смысла ставить...мы же создаем ак.сцену в машине, а не багажнике...Я бы кстати не проч был бы усилок ставить себе, но пока не до этого...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Pavel_4, недорого и "вкусно" будут играть от головы например morel tempo или maximo размером 6" При выборе динамиков обращайте внимание на их чувствительность, если не планируется усилитель, то ищите динамики с бОльшей чувствительностью.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2014 09:35. Редактировалось 2 раз(а)