Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Прошу оказать помощь. Появилась ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. Машина стала тупить, резко увеличился расход бензина до 25 литров на сотню. Оригинальный датчик стоит дорого. Поэтому хочется узнать как поставить датчик от ваз, желательно с фото
Нашел в дебрях интернета нижеприведённую статью (огромное спасибо её автору). Всё сделал в полном соответствии, хотя были сомнения - подойдёт ли данный метод для QG18. Оказалось подошло. Может явление временное- посмотрим. Что изменилось? Погас "чек". Компьютер (мультитроник) перестал выдавать ошибку. Появилась динамика. Про расход бензина пока ни чего сказать не могу. Замеры пока не проводил. И так сама статья (ещё раз огромное спасибо её автору). может кому-то пригодится кроме меня. Материальное обеспечение: 1. Тестер с диапазоном измерения более 10 мОм. 2. Ключ накидной на 12. 3. Датчик детонации от ВАЗ 2110. 4. Сопротивление 500-650 кОм. (лучше 560 кОм.) 0,125 Вт. 5. Паяльник, припой, канифоль. 6. Кусочек провода. 7. Руки, голова.
1. История выявления неисправности. В апреле 2005 г. сел за руль Cefiro Eximo VQ25 1996 г., радовался ее прыткости и экономичности (смешанный цикл получался 10,6 л./100 км). В конце мая стал замечать некоторое "тупление" в разгоне - будто кто ее за задницу держит, автомат более "задумчивый" стал, двигатель на холостых стал подергиваться, будто троил, расход приподнялся до12,5-18 л/100 км. (заправляюсь всегда до полного бака, веду статистику заправок и пробега. Езжу много - 150-250 км. в день, Москва, область, Тула, Санкт-Петербург). В июле 2005 г. приобрел маршрутный компьютер VCons -202. После его подключения показал пресловутую ошибку 34. Что характерно, на холодный двигатель ее не наблюдалось, после прогрева до рабочей температуры она появлялась перманентно, иногда после сброса не появлялась по долгу. Начал разбираться. 2. Выявление места "плавающей неисправности" ДД. Снял ДД (24210V), снял жгут проводки, ведущей к ДД (22690). Тестером замерил сопротивление ДД (560 кОм.), тоже через жгут подводки, замыканий и явных обрывов нет. При шевелении разъема около ДД появлялось изменение сопротивления до бесконечности, что указывало на обрыв. Для полной уверенности заменил разъем на жигулевский, соединил пайкой экран и вывод №1 разъема датчика, дав датчику доп. массу. Ошибка продолжала периодически появляться. При детальном ррассмотрении ДД обнаружил небольшую трещину в пластиковом корпусе ДД. Сделал вывод: Мозги периодически не видят ДД, значит весь фокус в ДД! Новый ДД в Москве стоит около 170 $, от ВАЗ 2110 чуть более 120 рублей (приобрел в магазине компании Авто 49). Из всех Вазовских ДД не прозванивается ни один. При установке его без доработки ошибка 34 появлялась сразу. Впаял в жгут сопротивление 590 кОм., подключил Вазовский ДД, замерил сопротивление еще раз через жгут проводки. Оно стало равным 560 кОм. значит ДД имеет некоторое сопротивление, которое при складывании 2-ч параллельных резисторов снизило общее сопротивление цепи. Расчет общего сопротивления цепи считается по формуле: . . . . .R1*R2 Ro= ------------- . . . . . R1+R2 где Rо - общее сопротивление цепи. R1 - шунтирующее сопротивление R2 - сопротивление ДД. 3. Итог. После установки Жигулевского ДД и указной выше доработки пресловутая ошибка 34 пропала навсегда. Мозги "видят" шунтирующее сопротивление как датчик детонации. Проверив жигулевский ДД милливольтметром, при легком постукивании по двигателю в районе ДД должно наблюдаться появление небольшого напряжения в несколько милливольт. Это говорит о работоспособности ДД. Машина обрела прежнюю прыть, расход заметно снизился (по крайней мере первый замер показал 11,5 л.\100 км., подергивание двигателя на холостых пропало. Предупреждение. В случае последующего выхода из строя жигулевского ДД мозги ее не распознают, т.к. они считают, что шунтирующее сопротивление и есть ДД. Следующий ДД опять должен быть от ВАЗа (Таза).