Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи. В ночь с воскресения на понедельник в Первоуральске очень сильно полевало. По улице Вайнера как обычно собралась вода, ранее я форсировал и не такие "реки" но случилась беда. Машина встала по центру этого водоема, я уже подумал выбираться в плавь. Попробовал покрутить стартер - мотор схватил, но тут же заглох. Попытки с 7 - 10ой машина завелась, загорелся ЧЕК, обороты не поднимались выше отметки в 2500 оборотов. С этого момента на низах обороты плавают, держаться на отметке 1000, машина заводиться через раз и "не едет". Почитав сообщения на форуме, произвел следующие действия: просушил свечные колодцы, попробовал поменять свечи, скидывал клеммы с аккумулятора - все четно. Может, кто сталкивался с похожей проблемой. За ранее спасибо!
Суши впускной тракт: от фильтра до впускного коллектора. Разбирается всё за пару часов. Так же рекомендую провести ревизию компа, снимается так же очень быстро.
Добавлено спустя 56 секунд:
см. чтобы не было эмульсии в жиже коробки и в моторном масле. Если туда попала вода, срочно на замену жижи
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
По поводу эмульсии - по щупу это очень трудно это определить. Советую откачать в прозрачный стакан немного жижи и посмотреть, не мутная ли она. Проверено.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp