Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Здравствуйте! Машина Nissan Sunny(Сингапур) 2004 г. Свечи, фильтры(масляный и воздушный чистые), масло в двигателе и коробке свежее, стартер в порядке, топливная вся чистая, ремни и цепь не растянуты(по крайней мере по датчикам). Проблема в том, что она не всегда заводится с первого раза. Крутит, но не заводится. При запуске может "уронить" обороты и не завестись. Со второго раза всегда заводится. С автозапуском та же беда, может с первого раза не завестись, но со второго точно заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Serjik, EVGENIUS85, Диагностика делалась сканерами Карман и Ланч. Крутит нормально, паузу выдерживаю. В движении есть небольшие толчки коробки с первой на вторую, но не всегда. В остальном динамика остается нормальной.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Ch.Jane,выедь на трассу прогазуй ее. У меня по зиме как-то не завелась,долго маялся,потом завел с такими же симптомами как у тебя,дал ей гари и все ок.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое проявляется если заводить горячую машину в жару +30 и выше. Причем если завести ее в течении 30 минут, то нормально, если после 30 минут, да еще и на солнце машина стоит, то заводиться плохо. Если остынет (прошло больше 2х-3х часов) то заводится нормально. Читал тут на форуме - конкретно в чем проблема не нашел. Можно смотреть маф, дросельную заслонку, топливный фильтр, форсунки
Сообщение отредактировано 3 сентября 2014 22:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Это 90% обратный клапан в бензонасосе не держит! Не на что в принципе не влияет, но если напрягает в жару запуск со второго раза, то можешь поставить новый(или контрактный)!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, Обратный клапан в порядке(проверял при чистке топливной), форсунки чистые, дроссельная тоже, обучение делал, маф в порядке. Со второго раза заводится 100%
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое проявляется если заводить горячую машину в жару +30 и выше. Причем если завести ее в течении 30 минут, то нормально, если после 30 минут, да еще и на солнце машина стоит, то заводиться плохо. Если остынет (прошло больше 2х-3х часов) то заводится нормально. Читал тут на форуме - конкретно в чем проблема не нашел. Можно смотреть маф, дросельную заслонку, топливный фильтр, форсунки