Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
не там ничего нет, или почти не чего,,, кроме того что всех кто решился на это дело ждёт нечто страшное и гемаройное, у меня сайленты уже почти на половину вывалились(высыпались), через пару дней придут новые, с какой стороны хоть подходить то к этой оперции.
пришли..млин... как оказлось не сайленты а граничители, их там 4 штуки снизу стоит, а надо резинки которые в них опираются, стоят в самомом мосту... тока что то на схеме их нет совсем. Может кто знает ??? что то за резинки и с чем их едят???? и как поменять. да ..и как обозвать их правильно
Я так понимаю что у всех с сайлентами в балке всё гуд кроме меня, год уже почти прошел и никто не алё,,,один раз наткнулся на чдука который от запора туда резинки поставил, но в магазинах такого раритета уже нет,, что делать голову уже сломал
Значит, если говорим о 4WD, то забываем про мосты, и тем более балки (только на переднеприводном) - они остались у ВАЗов. У нас задняя подвеска, и два привода с тягами и рычагами..
На SYLPHY стоит две тяги поперечных и дня продольная. Очень хочется назвать последнюю рычагом, но её вид не позволяет это сделать (хотя функционал у ней точно такой).
Если речь идёт о сайлентблоках продольной тяги - то там отлично встаёт ФЕБЕСТ: NAB-232 (NAB-029 - такой же по каталогу FEBEST)
А вот и оригинал: 55152-51E00
Что же касается поперечных тяг, то их сайлентблоки, наверное, не изнашиваются (или их там нет?!)
Прошу помочь , кто менял или видел как меняют, или знает куда обратиться САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (выделены красным кружком) не путать с железными ограничителями (перечеркнуто) Очень надо.
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать), те, что выделенны четырмя кружками, нет ничего. Они жёстко крепятся к кузову авто. Сайленты же тяг и рычагов (выделенны тонкой линией) имеют обычную систему, и классический принцип замены.
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать), те, что выделенны четырмя кружками, нет ничего. Они жёстко крепятся к кузову авто.
Неверный ответ, т.к.
Цитата: allbest
Проблема была такого плана, сзади стучало постоянно, не мог разобраться, а причина в том, что отошла сзади от днища балка (или как она называется), посмотреть можно в галерее. Внутренних втулок в природе отдельно не бывает, вся конструкция на заказ 25т. Решилось все просто - в четырех точках, где втулки входят в днище, балка прикручивается через мягкую резину, а снизу через мет. чашки наглухо. О проблеме забыл.
И разрешу себе поправить тебя, Слава, это называется подрамник.
Цитата: sl
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать),
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Нашел интересную тему про такую же проблему на вэдовых примерах
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
.
Пишут что подходят от X-trail, номер NAB-275. Если посмотреть на картинке, то на X-trail они стоят по кругу
а на Bluebird Sylphy только в передней части подрамника
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия