1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Привет, друзья! Для начала хотелось бы выразить благодарность данному ресурсу, его администраторам и участникам, подчеркнул для себя много полезного.
Принимайте в клуб, идет мне птиц kg11, mr20de, 42 тысячи японского пробега. Это мой второй автомобиль, первой была мазда демио, было это давно и неправда ) в общем, опыта маловато, зато покурил данный ресурс и эти ваши интернеты.
Подскажите, правильно ли я составил план?
По приходу после всех регистрационных заморочек надо:
Поменять масло и купить доливку, планирую с экзиста взять оригинальное Ниссан 0w20, 5 на замену, литр или два возить с собой, менять каждые 7500км Поменять воздушный и масляный фильтра (оригинал) Купить доливку к охлаждайке l250 (если японская еще живая)
На 60 тысячах пробега:
Поменять воздушный и масляный фильтра Поменять масло Поменять свечи, denso или ngk оригинал Поменять масло в вариаторе, ns2, 8 литров
На 90 000 пробега:
Поменять охлаждающую жидкость Снова фильтра Снова масло
Топливный фильтр не трогать, если нет проблем с подачей
Колодки, ремонт подвески в расчет не беру, ибо по ситуации
Скажите, все ли верно? Что упустил, где ошибся?
И да, подскажите хороших мастеров в СВАО и где Пандору поставить? Заранее благодарен!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Масло в вариаторе, ns2, 8 литров, рекомендуют, конечно, после 60 тыс менять. А вот свечи (Денсо однозначно лучше, чем NGK, но и дороже), я собираюсь менять ближе к 90 тыс, потому что иридиевые, в Японии интервал замены - 100 тыс (хотя, если есть неустойчивый холостойход, надо менять немедленно). Воздушный и масляный фильтра - раз в 10 тыс, вместе с заменой масла (0W20). Зачем чаще менять, это ведь не минералка... Воздушный фильтр ставлю неоригинал, периодичность выбивания-замены зависит от условий эксплуатации. И фильтр салона к 60 тыс однозначно забивается - на замену!
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 12:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как много масла в этот мотор льют, я удивлён. из 0w20 могу посоветовать idemitsu zepro 0w20, продейтся в литрушках и в 4-х литровых банках. самое "молибденовое" масло, сам езжу на петро-канаде 0w20 и 0w30 уже много лет, нареканий нет. ну или оригинал. После японии я бы сменил охлаждающую жидкость на что-то посерьёзней, россия всё-таки. свечи менять по мере износа, оригинальные свечи не всегда дороже аналога, но всегда точно подходят для вашего мотора. фильтры масляный и воздушный есессно менять вместе с маслом. масло в варике менять на 60 тык. это нормально. салонный фильтр поменяете к лету, когда начнётся основная пыль. Ну а пандору поставьте там, где купите, вроде как её только через представителей распространяют. и чего в этой пандоре такого.......
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 13:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
stanbridge,Приветствую) все, что напишу, все из опыта ремонта многих тиид, вингроадов и блюбердов. замена масла в России каждые 10 тыщ - много. Оптимально максимум 6, чтобы не было залито. Сколько машин из японии не смотрел, у большинства антифриз ниже нашей температурной нормы...ниже 30 градусов. Декстрон, будь то вариатор или автомат, менять максимум на 50 тысячах, желательно 30-40. Замену воздухана совмещать с заменой масла. Я у себя поменял топливный фильтр а баке на днях...заметил что чуть более оборотистая машина стала. Пробег у меня 200тыщ. На доливку лишнего не надо ничего брать...если во время менять масло(до 7 тысяч), то оно и не выработает свой ресурс и не угорит до такой степени чтобы доливать.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Скорректировал для себя замену масла, раз в 6-7 тысяч и фильтра разом.
Салонный фильтр поменять на 60 тысячах
Не понял про охлаждайку, что значит "ниже 30 градусов"
Не понял когда именно менять масло в вариаторе, на 60 тысячах или сразу по приходу. Удовольствие это не из дешевых, да и штука эта как я понял тонкая, лишний раз лучше не трогать, если работает нормально вариатор.
По поводу машины - взял за 520, с рынка во Владивостоке.
Еще планирую на 60 000 обновить жидкость ГУР и тормозную, в регламенте такой пробег для замены (кстати пробег для замены прочего я также смотрел в регламенте на MR20 )
Stan, Сначала необходимо указать из какого города. По приходу машины: Меняй антифриз или хотя бы посмотри температуру замерзания (у меня когда с Японии пришла при -5 загустеть могла), замена масла и жидкости ГУР, по возможности в коробке. По поводу масла, лично я меняю каждые 10 тыс. км., хотя по требованию завода-изготовителя возможно замена каждые 15 тыс. км., все будут говорить что у нас суровые условия и т.д., в сервисной написано, что к повышенным условиям эксплуатации относятся: температура более+ 40 (что у нас невозможно), эксплуатация при скоростях более 180 км./ч (такого тоже нет).
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Stan,антифриз проверяется спец.прибором на плотность и показывает температуру при которой он замерзает. Как правило с Японии в машинах антифриз с темп.замерзания -28 максимум. В России желательно -40 антифриз и будет норм. В вариаторе нет никаких тонкостей, принцип как в движке, проще говоря. Меняя масло в моторе ты не ждешь когда он задымит, застучит и прочее, так же и в вариаторе и автомате...Так так ты не знаешь при каком пробеге менялась та или иная жидкость, то лучше всего поменять все расходники и это будет точка, от которой ты будешь отталкиваться при замене в следующий раз. В нашей машине электро рейка. Про цепь ГРМ можно забыть на 200тыщ, крайне редко этот механизм изнашивается чуть раньше, и то какой то элемент...типа успокоителя, например.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
В целом понятна тенденция заменить все фильтра и все масла \ жижи
Только с NS-2 нет единения, мнения тут на форуме разделились )))) таки не могу решить, менять сразу или на 60 000. Дело не в деньгах, дело в том, что слушать или не слушать регламент. Замена масла в варике методом - сначала все слить, потом залить не несет каких-либо проблем в дальнейшем? А то я почитал, что народ заморачивается вплоть до его разбора и прочистки
Решил все таки, что заменю масло в варике, методом слил-залил, без всяких снятий поддонов и замен фильтров и без всяких компрессоров, а то снова ужасов поначитался в этих ваших интернетах, по результатам отпишу, правда через месяцок. Друзья, человеческое вам спасибо!