1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Поблагодарил(a): 0
Предупреждений: 0
Привет, друзья! Для начала хотелось бы выразить благодарность данному ресурсу, его администраторам и участникам, подчеркнул для себя много полезного.
Принимайте в клуб, идет мне птиц kg11, mr20de, 42 тысячи японского пробега. Это мой второй автомобиль, первой была мазда демио, было это давно и неправда ) в общем, опыта маловато, зато покурил данный ресурс и эти ваши интернеты.
Подскажите, правильно ли я составил план?
По приходу после всех регистрационных заморочек надо:
Поменять масло и купить доливку, планирую с экзиста взять оригинальное Ниссан 0w20, 5 на замену, литр или два возить с собой, менять каждые 7500км Поменять воздушный и масляный фильтра (оригинал) Купить доливку к охлаждайке l250 (если японская еще живая)
На 60 тысячах пробега:
Поменять воздушный и масляный фильтра Поменять масло Поменять свечи, denso или ngk оригинал Поменять масло в вариаторе, ns2, 8 литров
На 90 000 пробега:
Поменять охлаждающую жидкость Снова фильтра Снова масло
Топливный фильтр не трогать, если нет проблем с подачей
Колодки, ремонт подвески в расчет не беру, ибо по ситуации
Скажите, все ли верно? Что упустил, где ошибся?
И да, подскажите хороших мастеров в СВАО и где Пандору поставить? Заранее благодарен!
Поблагодарил: 4