Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Привет, друзья! Для начала хотелось бы выразить благодарность данному ресурсу, его администраторам и участникам, подчеркнул для себя много полезного.
Принимайте в клуб, идет мне птиц kg11, mr20de, 42 тысячи японского пробега. Это мой второй автомобиль, первой была мазда демио, было это давно и неправда ) в общем, опыта маловато, зато покурил данный ресурс и эти ваши интернеты.
Подскажите, правильно ли я составил план?
По приходу после всех регистрационных заморочек надо:
Поменять масло и купить доливку, планирую с экзиста взять оригинальное Ниссан 0w20, 5 на замену, литр или два возить с собой, менять каждые 7500км Поменять воздушный и масляный фильтра (оригинал) Купить доливку к охлаждайке l250 (если японская еще живая)
На 60 тысячах пробега:
Поменять воздушный и масляный фильтра Поменять масло Поменять свечи, denso или ngk оригинал Поменять масло в вариаторе, ns2, 8 литров
На 90 000 пробега:
Поменять охлаждающую жидкость Снова фильтра Снова масло
Топливный фильтр не трогать, если нет проблем с подачей
Колодки, ремонт подвески в расчет не беру, ибо по ситуации
Скажите, все ли верно? Что упустил, где ошибся?
И да, подскажите хороших мастеров в СВАО и где Пандору поставить? Заранее благодарен!