При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
В общем ситуация сложилась следующая ... Я посмотрел темы на форуме, вроде у многих были или есть проблемы, с которыми я столкнулся. Изначально двигатель начал скидывать обороты на драйве, стрелка тахометра ползала от 200 до 400 об/мин. Потом при включении режима "спорт" начал загораться Check, потом сам пропадал. В сервисе соответственно ничего толкового не говорили. Потом я начал замечать при замене свечей нагар на них же. Такого быть не должно в любом случае. Следующим симптомом стал большой расход бенза ~ 20л./100 км., если не больше. И даже после этого в сервисе никто не намекнул на какие-либо проблемы, типо "двигатель работает ровно и с ним всё в порядке". В конечном итоге загорелся Check и не пропадал, как показала диагностика - Обогащенная смесь, и машина начала глохнуть при полностью прогретом двигателе. Я купил датчик массового расхода воздуха, но оказалось что дело отнюдь не в нём ... До кучи, из выхлопной трубы начало что-то литься. В конце концов проблема нашлась - из-за некачественного масла (Castrol Magnatek 5w30) образовался нагар и сажа, вся смазочная система была забита, эта сажа попала в ТНВД и он начал клинить, бензин вместо того чтобы идти в форсунки, шел в поддон картера, когда машину подняли, с неё слили 8 литров масла... Собственно говоря из трубы эта адская сметь и лилась. Ремонт двигателя обошелся бы в 30 т.р. минимум (капиталка) + расходники + новый ТНВД, и я решил купить за 45 т.р. новый двигатель со всем навесным оборудованием. Так что руководствуясь своим плачевным опытом, советую почаще проверять масло (у меня сейчас фирменное Ниссановское масло 5w30 SL, оно чистое как слеза, (я даже сначало испугался, что щуп сухой)), проверяйте свечи, чтобы не было на них нагара. Ну и удачи всем водителям, не попадайте в такие ситуации.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да уж...Не вырисовалась все же картинка. Ну да такие у нас сервисмены что не помогли тебе вовремя., и лечить уже было понзно,отсюда и каламбур.Не надо пенять на Кастрол, или левый был или сам что то не доглядел. Тут и масло и обслуживание и эксплуатация,все сошлось не в твою пользу.От копоти на свечах, с нашым бензином, и в годском цыкле езды не получается. Нужно хороше проехать, можно и в режиме "спорт" чтобы свечи самоочистились. И это собственно не показатель. А плохое масло враг для ТНВД. А топливную систему надо промывать. ИМХО и замену масла хотябы через раз делать с промывкой, и вовремя.Спасибо за иформацию.
Извиняюсь, маленькая поправка к тексту, масло, все фильтры и свечи менялись своевременно, даже немного с запасом. Иногда бывает, что в сервисе сливают масло только открутив сливной колпачок. После того, как из сливной пробки перестало капать, там на дне ещё остается отработка, которую как правило никто и никогда не выкачивает, из-за этого отработка мешается с новым маслом и масло становится черного цвета.
Сообщение отредактировано 27 мая 2010 13:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Всмысле откуда ? Столько просят конторы, которые занимаются контрактными двигателями. На разборах двигатель стоит дороже, но без навесного оборудования.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Чистое масло как слеза это тоже не показатель качества масла ... у такого масла плохие моющие свойства.
Цитата: Alex708
ИМХО и замену масла хотябы через раз делать с промывкой, и вовремя.Спасибо за иформацию.
Ты уверен что твоя промывка не повлияет на работу двигателя в последствии ??? Промывку надо делать когда не знаешь что было там раньше. Я уже 2 года лью магнатек 5W40 и без проблем, видимо где-то паленого хватанул . А на двушках ТНВД и поэтому необходимо лить лучше оригинал для исключения проблем в дальнейшем.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Цитата: vaschakem
А откуда такая цена на новый двигатель?
Не новый а контрактный
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г