Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Стояла машина ночь во дворе, с первого раза не завелась(наверное ключ не додержал). Перезавел, и загорелась CHECK ENGINE. Проехал около 7км, изменений в динамике или каких-то других проблем не ощутил, обороты при езде и при ХХ в норме.
Завтра попробую снять код ошибки. Но вопрос что с ним потом делать? обнулять или забыть?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Очень часто на Nissan (подтверждение - "цифра" друга) комп сглюкивает при старте из-за просаживания АКБ до сильно малого значения... Комп при этом глючит. Возможны непонятные ЧЕКи... Поезди, не пали деньги... Прислушайся и приглядись к мотору... Всё ли правильно и стабильно. Если уж не потухнет дней через 10 - на сканер.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Скинул клемму больше чем на сутки - не помогло, чек горит. Сегодня съездил на СТО, сканер сказал - P0100 Ошибка MAF. Посмотрели разъем все в норме и датчик работает как надо, вобщем ошибку удалили. Сейчас все хорошо.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
добрый день. у меня приключилась похожая история сегодня утром. описываю всё как было - утром завёл машину с брелка. вышел на парковку открыл машину - закинул в неё сумку нажал на брелке на закрытие дверей - двери закрылись. но почему-то и двигатель заглушился. у меня глючит кстати брелок с недавннго времени. завёл снова с брелка и пошёл выкидывать мусор. вернулся - машина уже прогретая. заглушл с брелка пока шёл обратно. сел в машину завёл с ключа - а контрольная лампа неисправности двигателя не гаснет. так и поехал на работу. никаких проблем при езде не заметил. х.х. уверенные 700. тахометр не плавает. машина едет отлично. в общем всё как обычно за исключением этой лампочки...не знаю что и думать. подозреваю. что это как-то связано с мойе глючной сигнализацией.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andy005, Маленький комментарий, три заводки за короткий промежуток времени, не думаю, что положительно скажуться на стартере, из опыта общения с автомобилями марки ниссан, навесное у них уж очень привередливое.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Панкрат
Маленький комментарий, три заводки за короткий промежуток времени, не думаю, что положительно скажуться на стартере, из опыта общения с автомобилями марки ниссан, навесное у них уж очень привередливое.
Не толькр на стартере, хочу заметить......... вообще вредно столько мучать машину заводилками такими. Вопрос - зафига глушить с брелка когда идешь к машине и потом опять заводить с ключа???? Я вот в магазин или киоск выбегаю, вообще машину не глушу, даже если один еду снял брелок закрыл машину и все
на обеде сейчас пошёл к машине скинул клему на минут пять. постоял покурил. одел на место - завожу и всё повторяется. также горит чек инжайн. снова скидываю клему с аккума. лезу смотреть шаговый - скинул с него клему и опять завожу. х.х. около 1500об.мин. и чек инжайн не горит. нормально думаю. скидываю клему с аккума. одеваю клему на шаговый и снова на аккум. завожу и всё ок - х.х. 900 об.мин в режиме драйва 700об.мин. так и не понял что всё-таки послужило причиной появления этого бага
Нет, не великоваты. 650-700 на D это норма. Делюсь своей бедой - поехал с работы вечером, завёл - чек инжайн снова загорелась Хотя днём как писал выше он перестал гореть. При этом машина ведёт себя абсолютно нормально, никакова криминала - обороты стабильные и не плавают, едет машина отлично. Завтра буду снимать шаговый - чистить и проверять на наличие зелёных соплей. Под капотом всё чистенько, шаговый снаружи чистый и сухой...Уровень антифриза вроде такой же - на полтора сантиметра выше отметки min, хотя днём обратил внимание он был ниже min, видимо в печке остаётся.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ZhekaBS, +1 зачем глушить? но не от частых заводов проблема. Я когда сигналку ставил, и по 5 раз в минуту глушил/заводил, без проблем. Да и так бывают случаи, надо чето проверить, приходится глушить/заводить часто.