При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Стояла машина ночь во дворе, с первого раза не завелась(наверное ключ не додержал). Перезавел, и загорелась CHECK ENGINE. Проехал около 7км, изменений в динамике или каких-то других проблем не ощутил, обороты при езде и при ХХ в норме.
Завтра попробую снять код ошибки. Но вопрос что с ним потом делать? обнулять или забыть?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Очень часто на Nissan (подтверждение - "цифра" друга) комп сглюкивает при старте из-за просаживания АКБ до сильно малого значения... Комп при этом глючит. Возможны непонятные ЧЕКи... Поезди, не пали деньги... Прислушайся и приглядись к мотору... Всё ли правильно и стабильно. Если уж не потухнет дней через 10 - на сканер.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Скинул клемму больше чем на сутки - не помогло, чек горит. Сегодня съездил на СТО, сканер сказал - P0100 Ошибка MAF. Посмотрели разъем все в норме и датчик работает как надо, вобщем ошибку удалили. Сейчас все хорошо.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
добрый день. у меня приключилась похожая история сегодня утром. описываю всё как было - утром завёл машину с брелка. вышел на парковку открыл машину - закинул в неё сумку нажал на брелке на закрытие дверей - двери закрылись. но почему-то и двигатель заглушился. у меня глючит кстати брелок с недавннго времени. завёл снова с брелка и пошёл выкидывать мусор. вернулся - машина уже прогретая. заглушл с брелка пока шёл обратно. сел в машину завёл с ключа - а контрольная лампа неисправности двигателя не гаснет. так и поехал на работу. никаких проблем при езде не заметил. х.х. уверенные 700. тахометр не плавает. машина едет отлично. в общем всё как обычно за исключением этой лампочки...не знаю что и думать. подозреваю. что это как-то связано с мойе глючной сигнализацией.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andy005, Маленький комментарий, три заводки за короткий промежуток времени, не думаю, что положительно скажуться на стартере, из опыта общения с автомобилями марки ниссан, навесное у них уж очень привередливое.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Панкрат
Маленький комментарий, три заводки за короткий промежуток времени, не думаю, что положительно скажуться на стартере, из опыта общения с автомобилями марки ниссан, навесное у них уж очень привередливое.
Не толькр на стартере, хочу заметить......... вообще вредно столько мучать машину заводилками такими. Вопрос - зафига глушить с брелка когда идешь к машине и потом опять заводить с ключа???? Я вот в магазин или киоск выбегаю, вообще машину не глушу, даже если один еду снял брелок закрыл машину и все
на обеде сейчас пошёл к машине скинул клему на минут пять. постоял покурил. одел на место - завожу и всё повторяется. также горит чек инжайн. снова скидываю клему с аккума. лезу смотреть шаговый - скинул с него клему и опять завожу. х.х. около 1500об.мин. и чек инжайн не горит. нормально думаю. скидываю клему с аккума. одеваю клему на шаговый и снова на аккум. завожу и всё ок - х.х. 900 об.мин в режиме драйва 700об.мин. так и не понял что всё-таки послужило причиной появления этого бага
Нет, не великоваты. 650-700 на D это норма. Делюсь своей бедой - поехал с работы вечером, завёл - чек инжайн снова загорелась Хотя днём как писал выше он перестал гореть. При этом машина ведёт себя абсолютно нормально, никакова криминала - обороты стабильные и не плавают, едет машина отлично. Завтра буду снимать шаговый - чистить и проверять на наличие зелёных соплей. Под капотом всё чистенько, шаговый снаружи чистый и сухой...Уровень антифриза вроде такой же - на полтора сантиметра выше отметки min, хотя днём обратил внимание он был ниже min, видимо в печке остаётся.
ZhekaBS, +1 зачем глушить? но не от частых заводов проблема. Я когда сигналку ставил, и по 5 раз в минуту глушил/заводил, без проблем. Да и так бывают случаи, надо чето проверить, приходится глушить/заводить часто.