неделю назад, кхх промыл, инжектор почистил, воздухан, масло, свечи сменил. выскочил чек при поездке в Севастополь, 171 ошибка определена педалированием. При поездке наблюдаются провалы при разгоне, нет набора оборотов, Отключение лямды дало динамику и ровный набор оборотов. Лямду заменил - пол дня норм езды, после подхода к 130 км/ч, опять чек - 171, провалы при наборе скорости, до 70 норм дальше как будто на педаль нет реакции в течении нескольких секунд после резкий набор.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
покумекали в чате...но думаю стоит спросить...а где новую лямбду брал? как вариант могу предложить следующий рассклад - была куплена на разборе в дохлом состоянии - ты ее уже и "доездил"
и еще вопрос - к датчику дросельной заслонки не лез при промывке КХХ?
з.ы. и я думаю что темку то надо бы в "систему управления" а не в "мотор"......модераторы - поправте
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
и там же накртинке мы видим в таблице 0171, 0172 - функционирование системы впрыска топлива.... (0171 - обедненная, 0172 - обогащенная).... как вариант: проблема не в датчиках, а в исполнительных механизмах...недавно же
Цитата: DENSIN
хх промыл, инжектор почистил
может какая напасть с форсунками или катушками зажигания, ведь если бенз будет меньше впрыскиваться (или вообще одной из форсунок не впрыскиваться) то лямбда и будет показывать обедненную смесь
лямду, ставил итальянскую, трёх контактной больше не нашел, были только бош для тазов и те турецкие, знакомый такуюже месяц назад ставил, всё гуд. Ошибка как положено по мануалу, выдаётся со второй поездки, вчера вечером сбросил и ездил (до 70-80), останавливался раза 4 всё гуд ничего не светит (только тупит на подъёмах немного) но стоило подлить до 120 как сразу выскочила.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
DENSIN, Чет мне кажеться в лямде дело! Все это итальянское гамно. На сайте есть куча номерков аналогов! Даже есть то что просто как оригинал но с другим разъемом. Может я и не прав раскажешь чем кончилось.
уффф ....еле доехал обратно. всё проверил на предмет подсоса, также проверили на стенде (считают фактический объём воздуха и снимают показания с датчика) МАФ, при повышении оборотов кривая склоняется к горизонту, а вот на холостых всё ок, заказал на экзисте маф(((((((((. как поставлю отпишусь.
Вот и приехал мой МАФ , заказал как советовал Ильнур 22680-6N21A, обошелся в 2340р.. Сегодня и поставил, диод переносить не пришлось - там уже один в один стоял, разъём как родной подошел. Как и в прошлый раз обучать ХХ не пришлось как то само после промывки ДБЗ выставляется, поставил новый МАФ и поехал на испытания. Результаты: - движок стал работать гораздо тише; - приёмистость сразу дала о себе знать (даже приятно стало) - динамика улучшилась и даже очень - звон клапанов при увеличении нагрузки пропал - скорости переключаются без ощутимых рывков - на кикдаун реакция тоже улучшилась - до 120 разгон давольнотаки быстро, но и после до 140 тоже откликается неплохо - разогнал до 170 - двигун шепчет просто, 120 уже медленно кажется -глушил несколько раз с 10 минутными перекурами(некоторые ошибки определяются со 2 й поездки) - ошибок нет (тьфу, тьфу, тьфу)) - в горку по серпантину просто взлетает, как ездил до того просто не понимаю. Вместо 1 часа (рассчётного) прокатался 4 - удовольствие получил по полной. Итого что сделал после того как появился звон : - помыл ДБЗ, шаговый и тд. - промыл форсунки Винсом (без снятия форсунок) - поменял свечи - поменял воздухан -поменял масло(ну и срок замены пришел) После появления чека 0171 -сменил топливный фильтр (что в нём было это просто песочница) -поменял Лямбду, результат есть но улучшения наблюдались не особые -заменил МАФ - разница колоссальная просто. P/S/ - результатом доволен, но накладно вышло. , Ни один диагност на сервисах (Новороссийск, Симферополь,Севастополь) так и не смог определить причину чека и звона клапанов (но на одном сервисе мне очень понравилось как работали спецы - культурно с пониманием и без лапши которую на уши вешают, деньги взяли только за диагностику т.к. результата положительного не добились, хотя и проковырялись 4 часа, починить несмогли только потому что небыло у них МАФа такого, а так работали от простого(топливный фильтр) к сложному. Если кто соберётся в Крым всем советую(если соберётесь отпишу подробнее), всё что узнал черпал с этого форума , за что отдельное спс модераторам и все кто участвует в обсуждениях.
Ни один диагност на сервисах ...так и не смог определить причину чека и звона клапанов
Тебе повезло, что показало ошибку. Люди, в борьбе со звоном пальцев, начинают менять цепи, ролики, натяжители, глумятся над зажиганием - результат 0. И тогда злые мотористы начинают перебирать движок, неплохо поправляя своё тяжелоё материальное положение. Просто профессионалов своего дела на СТО, как и везде единицы. Теперь главно аккуратней меняй возд. фильтр, чтоб песка в МАФ не насыпать
З.Ы. Говорил же, всё будет нормально!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Цепляю прицеп с грузом к авто, через некоторое расстояние загорается ЧЕК. Ошибка 171. Если поездить спокойно ошибка пропадает.
Полагаю, нагрузка приложенная к колёсам, вызывает по анализу лямбды слишком бедную смесь.
Бедная смесь регистрируется как малое кол-во топливо к кол-ву окислителя. Точнее так: топлива в норме, а вот воздуха много.
Причин полагаю может быть несколько (при условии корректной регистрации лямбдой):
- подсос воздуха после МАФа. - некорректный подсчёт кол-ва воздуха МАФом - забиты (несправны) элементы подачи топлива: от насоса, вильтра, до форсунок.