Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем по порядку. Включаю зажигание загораются все лампочки на панели приборов как положено ярко и красиво (в том числе и лампа заряда). Завожу машину тухнут те которым положено тухнуть, но одна маленькая кака (лампа заряда) продолжает гореть но уже не так ярко. Чтоб было понятно степень яркости скажу что при дневном свете ее не видно пока не прикроешь рукой панель и не приблизишь органы зрения ближе к этой самой панели. Но горит она не постоянно. Примерно через минуту-две тухнет. Замерял тестером зарядку при тускло горящей лампочке и не горящей- разницы нет зарядка идет. Были подозрения на щеточки. Поставил новые. Старые хоть и были стертые на две трети, но все же могли еще походить. В любом случае результата ноль. Внимание вопрос. Что может быть и где копать дальше? Генератор 23100 4M510 он же MITSUBISHI A2TB3191A. PS Зарядка на холодном двигле без нагрузки 14,35 на прогретом без нагрузки 13,9
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
проверь предохранители . проверь фишку из двух проводов на гене. если выше писаное всё в порядке то ремонт диодного моста .( реле регулятор под вопросом . ) вообще лучше отнести гену в хороший сервис по ремонту стартеров генераторов у них и стенд есть и реле проверят и деодный мост пояли не раз . после ремонта диодного моста возможно ещё раз его придёца делать дык пусть паяют по гарантии . все началось после замены щёток ?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
driver393 не буду навязывать своё мнение, наверно скоро лампа загорица полностью, я бы сделал : разница в напряжение с гены и акб сколко ?сам АКБ цел ? проверка цепи клемы S и L сама фишка клем S.L . само диагностику панели приборов нужно сделать(в самой панели тоже может быть косяк). если всё норм то лечить гену .после и до ,лечения замер напряжения акб и гена ,если есть разница смотреть клемы акб .мож я ещё про что забыл дополнят.
чёт мне подсказывает, что тут проблема не в СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ АКБ, а в визуализации системы отображающей неисправность этого процесса...
Лампочка нужна, чтобы информировать водителя о отсутствии заряда АКБ (обрыв ремня наиболее часто встречаемая причина).
Судя по всему там именно лампа накаливания (не светодиод) потускневшее состояние которой можно объяснить лишь падением на ней напряжения (которого, кстати говоря, не должно быть при исправной системе заряда АКБ).
Одним словом, чтобы устранить неисправность нужно рыть от лампы. Чем она коммутируется (судя по всему полупроводник), и почему он "открывается", зажигая лампу....
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
driver393, Была аналогичная проблема у клиента. Лампа зарядки горела в пол накала. Проблема оказалась в плохой массе минусовой клеймы аккумулятора! Зачистил клеймы аккумулятора, зачистил массу на кузов и акпп, и проблема ушла! Смотрите (зачищайте) клеймы аккумулятора. Также нужно проверить провод массы идущий непосредственно на кузов за площадкой аккумулятора, и далее на акпп(на обрыв и окисление ). Аналогично проверить плюсовой провод до генератора, проверить (зачистить) клейму аккумулятора, и проверить затяжку на генераторе!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вопрос сложный. Но если у вас зарядка нормальная, а она нормлаьная судя по показаниям, то забейте.
Могу предположить, что проблема в регуляторе напряжения, который находиться внутри генератора. Именно он зажигает эту лампу.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: RA9UBD
Могу предположить, что проблема в регуляторе напряжения
снимал гену - носил к электрику. он его разобрал прозвонил статор, ротор, диодный мост говорит с ними все ок. почистил там внутри контакт какой то. сказал немного окисленный был и если проблема не исчезнет то скорее всего регулятор троит. буду искать регулятор. номерок его случайно никто не знает?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
driver393
Цитата: driver393
почистил там внутри контакт какой то.
интересно какой .
Цитата: driver393
сказал немного окисленный был и если проблема не исчезнет то скорее всего регулятор троит
интересно это как ,троит . реле регулятор позванивают у них при блуда специальна (стенд) есть рабочее или не могут сказать с вероятностью погрешности 99.5%.
это не реклама, просто для общего понимания как делается ремонт гены посмотри как прозваниваеться реле регулятор .
https://www.youtube.com/watch?v=ILhsaK-oRBg
он кароче починил его тебе . и не хочет говаривать куда лез .
РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР UNIPOINT IM362 YR5916 на гену 80 А его ставят . а так особо не вникал китайская безделушка .
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
было на тойоте горела в пол накала иногда гасла сначала найти не могли потом коротнул ротор и выгорел видимо было межвитковое замыкание. на межвитковое замыкание есть смысл проверить но нужен хороший тестер а неигрушка китайская.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: vitos881
дальше чё делал , чем всё закончилось
пока ничем не закончилась. езжу так, периодически замеряю зарядку. коплю деньги на новое реле сейчас просто все навалилось и некогда ковырять гену на самом деле. чуть позже займусь и обязательно отпишусь о результатах
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну что господа. вот и продолжение данной истории. был заказан регулятор напряжения. 10 дней томительного ожидания и вот он новенький в коробочке да с родными митсубишевскими щеточками. был выбран день для имплантации этого самого регулятора. про сам процесс рассказывать не буду скажу только результат: СУКАААА. ну как так-то!!! результата 0. зарядка как была в норме так и осталась без изменений но проблема не ушла. 1600 рябчиков коту в жопу. простите за брань но эмоции переполняют. какие еще будут идеи? куда копать дальше?